Данное исследование было проведено с целью понимания текущей ситуации на рынке, и определения его потенциала и перспектив. Исследование представляет собой комплексный анализ всех компонентов рынка стеклянного волокна и его производных (нитей и ровинга) и включает следующие составляющие: анализ производства (объем, динамика, сегментация, структура по видам продукции и каналам реализации; мощности и их загрузка; производители, их доли и объемы производства), анализ импорта и экспорта (объем и динамика, структура по видам, география поставок, поставщики и объемы поставок), анализ потребления и основных рыночных показателей (объем и динамика рынка, доля импорта, структура рынка по видам продукции, объем потребления российскими и зарубежными предприятиями и другие параметры), ценовой анализ.
Продуктовые границы рынка:
Продуктовые границы рынка определены следующими группами:
Период исследования:
2014-2020гг.
Методы проведения исследования и источники исходной информации:
При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:
По данным «Анализа рынка сгущенных молочных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 1,3%: с 317 до 321 тыс т.
По данным «Анализа рынка страхования владельцев автотранспортных средств (ОСАГО и КАСКО) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г премии по договорам страхования владельцев автотранспортных средств (ОСАГО и КАСКО) в стране увеличились на 20% и достигли 595 млрд руб. Росту рынка в 2023 г способствовали: увеличение продаж нового автотранспорта, рост востребованности КАСКО для подержанных автомобилей, увеличение тарифов на страхование автогражданской ответственности из-за роста цен на запчасти и ремонт транспортных средств.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.