39 000 ₽
Демоверсия
«Анализ рынка стекловолокна, стеклянных нитей и ровинга 2014-2020 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

«Анализ рынка стекловолокна, стеклянных нитей и ровинга 2014-2020 гг.»

Дата выпуска: 17 января 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67788
39 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Данное исследование было проведено с целью понимания текущей ситуации на рынке, и определения его потенциала и перспектив. Исследование представляет собой комплексный анализ всех компонентов рынка стеклянного волокна и его производных (нитей и ровинга) и включает следующие составляющие: анализ производства (объем, динамика, сегментация, структура по видам продукции и каналам реализации; мощности и их загрузка; производители, их доли и объемы производства), анализ импорта и экспорта (объем и динамика, структура по видам, география поставок,  поставщики и объемы поставок), анализ потребления и основных рыночных показателей (объем и динамика рынка, доля импорта, структура рынка по видам продукции, объем потребления российскими и зарубежными предприятиями и другие параметры), ценовой анализ.

 

Продуктовые границы рынка:

Продуктовые границы рынка определены следующими группами:

  • стекловолкно
  • ровинг стеклянный и ровинг стеклянный рубленный
  • стеклянная нить

 

Период исследования:

2014-2020гг.

 

Методы проведения исследования и источники исходной информации:

При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:

  1. Сбор и анализ первичных данных от участников рынка (опрос производителей, опрос потребителей, данные с сайтов производителей, отчетностей компаний и т.п.)
  2. Анализ статистической информации (Росстат)
  3. Анализ данных министерств и ведомств
  4. Анализ данных таможенных деклараций (Федеральная таможенная служба РФ)
  5. Электронные базы данных и интернет-ресурсы
  6.  Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще