55 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Дата выпуска: 12 марта 2024
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78208
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка композитных материалов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023г., а также построены прогнозы до 2027 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Текущая конъюнктура с учетом влияния макроэкономических факторов;
  • Производственные показатели (объем, динамика и т.д.);
  • Экспортно-импортные поставки (объем, динамика объема, страны поставок);
  • Баланс спроса и предложения на российском рынке;
  • Анализ участников рынка;
  • Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний;
  • коммерческие директора компании;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства композитных материалов.

 

Исследование проведено в феврале-марте 2024 г.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит 19 таблиц и 33 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

4

Список таблиц

6

Аннотация

8

Конъюнктура рынка

9

Мировой рынок

9

Российский рынок

12

Основные понятия

14

Факторы, влияющие на развитие отрасли

17

Объем российского рынка

20

Объем, динамика объема

20

Структура российского рынка

25

Основные показатели российского рынка

27

Внутреннее производство

27

Объем, динамика объема

27

Импорт

30

Объем, динамика объема

30

Страны-импортеры

32

Экспорт

34

Объем, динамика объема

34

Страны-экспортеры

36

Анализ спроса

38

Характеристика участников рынка

42

Профили участников рынка

46

АО «Юматекс» (UMATEX Group, Росатом)

46

Основные показатели деятельности компании

46

Финансовые показатели

47

ООО «Алабуга Волокно» (АО «НПК «Химпроминжиниринг»)

48

Основные показатели деятельности компании

48

Финансовые показатели

49

АО «Базальтовые проекты»

50

Основные показатели деятельности компании

50

АО «Холдинговая компания «Композит»

51

Основные показатели деятельности компании

51

Финансовые показатели

52

ООО Научно-производственное предприятие «АпАТэК»

53

Основные показатели деятельности компании

53

Финансовые показатели

54

ООО «ПМ-Композит»

55

Основные показатели деятельности компании

55

Финансовые показатели

56

ООО «Нанотехнологический центр композитов»

57

Основные показатели деятельности компании

57

Финансовые показатели

58

ООО «НПП «Центр нанотехнологий»

59

Основные показатели деятельности компании

59

Финансовые показатели

60

НПП «Полипластик»

61

Основные показатели деятельности компании

61

Финансовые показатели

62

ООО «Гален»

63

Основные показатели деятельности компании

63

Финансовые показатели

64

ООО «Итекма»

65

Основные показатели деятельности компании

65

Финансовые показатели

66

Тенденции и прогнозы развития российского рынка

67

О компании NeoAnalytics

69

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика мирового объема рынка композитов, 2016-2023гг., млрд. долл., %

10

Рис. 2. Структура производства композитов по регионам мира, 2023г., %

11

Рис. 3. Структура потребления композитов по отраслям, 2023г., %

12

Рис. 4. Динамика объема российского рынка композитов на фоне мировой динамики, 2017-2023гг., %

13

Рис. 5. Структура композитных материалов по типу матрицы

16

Рис. 6. Динамика объема рынка композитов в России, 2017-2023гг., млрд. руб., %

21

Рис. 7. Динамика объема рынка стекловолокна, 2015-2023гг., тыс. тонн, %

22

Рис. 8.  Соотношение импорта/отечественного производства стекловолокна, 2015-2023гг., %

23

Рис. 9. Структура рынка композитных материалов в России по виду материала, %

27

Рис. 10. Динамика производства стекловолокна, 2015-2023гг., тыс. тонн, %

28

Рис. 11. Динамика производства лент, ровинга, пряжи из стекловолокна и стекловолокна рубленного, 2015-2023гг., тыс. тонн, %

29

Рис. 12. Динамика производства сеток, холстов, матов, матрацев и др. продукции из стекловолокна, 2015-2023гг., тыс. куб. метров, %

29

Рис. 13. Динамика импорта стекловолокна в натуральном выражении, 2015-2023гг., тыс. тонн, %

31

Рис. 14. Динамика импорта стекловолокна в стоимостном выражении, 2015-2023гг., млн. долл., %

31

Рис. 15. Страны-импортеры стекловолокна в натуральном выражении, 2023г., %

33

Рис. 16. Страны-импортеры стекловолокна в стоимостном выражении, 2023г., %

34

Рис. 17. Динамика экспорта стекловолокна в натуральном выражении, 2015-2023гг., тыс. тонн, %

35

Рис. 18. Динамика экспорта стекловолокна в стоимостном выражении, 2015-2023гг., млн. долл., %

35

Рис. 19. Страны-экспортеры стекловолокна в натуральном выражении, 2023г., %

37

Рис. 20. Страны-экспортеры стекловолокна в стоимостном выражении, 2023г., %

38

Рис. 21. Отрасли-потребители композитов, 2023г., %

39

Рис. 22. Структура использования стекловолокна в России, 2023г., %

42

Рис. 23. Динамика выручки АО «Юматекс», 2015-2021 гг., тыс. руб., %

48

Рис. 24. Динамика выручки ООО «Алабуга Волокно», 2015-2021 гг., тыс. руб., %

50

Рис. 25. Динамика выручки АО «Холдинговая компания «Композит», 2015-2022 гг., тыс. руб., %

53

Рис. 26. Динамика выручки ООО НПП «АпАТэК», 2015-2022 гг., тыс. руб., %

55

Рис. 27. Динамика выручки ООО «ПМ Композит», 2019-2021 гг., тыс. руб., %

57

Рис. 28. Динамика выручки ООО «Нанотехнологический центр композитов», 2015-2021 гг., тыс. руб., %

59

Рис. 29. Динамика выручки ООО «НПП «Центр нанотехнологий», 2015-2022 гг., тыс. руб., %

61

Рис. 30. Динамика выручки НПП «Полипластик», 2015-2021 гг., тыс. руб., %

63

Рис. 31. Динамика выручки ООО «Гален», 2015-2022 гг., тыс. руб., %

65

Рис. 32. Динамика выручки ООО «Итекма», 2015-2021 гг., тыс. руб., %

67

Рис. 33. Прогноз объема рынка композитов в России, 2024-2027гг., млрд. руб., %

68

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Динамика объема рынка стекловолокна, 2015-2023гг., тыс. тонн

21

Табл. 2. Показатели производства отдельных материалов для выработки композитов, 2019г.

24

Табл. 3. Динамика производства наполнителей для стекловолокна и продукции из стекловолокна, 2015-2023гг.

29

Табл. 4. Динамика импорта стекловолокна в натуральном выражении, 2015-2023гг., тыс. тонн

31

Табл. 5. Динамика импорта стекловолокна в стоимостном выражении, 2015-2023гг., млн. долл.

31

Табл. 6. Динамика экспорта стекловолокна в натуральном выражении, 2015-2023гг., тыс. тонн

35

Табл. 7. Динамика экспорта стекловолокна в стоимостном выражении, 2015-2023гг., млн. долл.

35

Табл. 8. Производители базальтового волокна в РФ

43

Табл. 9. Производители стекловолокна в РФ

44

Табл. 10. Динамика финансовых показателей АО "НПК АО «Юматекс», 2015-2022 гг., тыс. руб.

47

Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Алабуга Волокно», 2015-2023 гг., тыс. руб.

49

Табл. 12. Динамика финансовых показателей АО «Холдинговая компания «Композит», 2015-2022 гг., тыс. руб.

52

Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО НПП «АпАТэК», 2015-2022 гг., тыс. руб.

54

Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «ПМ Композит», 2019-2022 гг., тыс. руб.

56

Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО «Нанотехнологический центр композитов», 2015-2022 гг., тыс. руб.

58

Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО «НПП «Центр нанотехнологий», 2015-2022 гг., тыс. руб.

60

Табл. 17. Динамика финансовых показателей НПП «Полипластик», 2015-2022 гг., тыс. руб.

62

Табл. 18. Динамика финансовых показателей ООО «Гален», 2015-2022 гг., тыс. руб.

64

Табл. 19. Динамика финансовых показателей ООО «Итекма», 2015-2022 гг., тыс. руб.

66

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще