Well-being программа в компании — это современное направление в области удержания специалистов, направленное на повышение уровня благосостояния сотрудников.
Благодаря глобальной популярности данного направления, оно получает все большее распространение и в России. Чаще всего wellbeing-программы внедряются на предприятиях с выстроенной корпоративной культурой. Однако 2020 год повлиял на решение многих компаний о внедрении wellbeing-технологий.
Исследовательский центр «Рекадро» провел анкетирование работодателей и работников, а также проанализировал существующие на рынке программы и провайдеров в сфере благополучия сотрудников.
Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:
Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную стратегию разработки, внедрения и оценки результатов программ благополучия для сотрудников в России.
Период проведения исследования: ноябрь - декабрь 2020 года.
Целевая аудитория:
География исследования: Россия.
Формат опроса: онлайн-анкетирование
ЧАСТЬ 1. ПОНЯТИЕ И ЦЕННОСТЬ WELL-BEING ПРОГРАММ
ЧАСТЬ 2. ОБЗОР WELLBEING-РЕШЕНИЙ НА РЫНКЕ РОССИИ
ЧАСТЬ 3. ПРОГРАММЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ. ВЗГЛЯД РАБОТОДАТЕЛЯ
ЧАСТЬ 4. ПРОГРАММЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ. ВЗГЛЯД СОТРУДНИКОВ
ЧАСТЬ 5. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЧАСТЬ 6. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ
50 диаграмм по материалам исследования
7 таблиц по материалам исследования
В октябре 2024 — январе 2025 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование, в рамках которого проанализировали условия работы 10 ведущих сервисов для сотрудничества бизнеса с самозанятыми. В выборку вошли сервисы крупнейших российских банков (ВТБ, СБЕР БАНК, Т-Банк, Точка Банк), а также платформы Jump.Finance, Qugo, YouDo Бизнес, Консоль.Про, Рокет Ворк и Самозанятые.рф.
К концу 2024 года количество самозанятых в России выросло на 31,2%, составив 12,2 млн человек. На фоне роста популярности этого формата занятости активно развивается инфраструктура поддержки — в частности, сервисы для приема платежей и вывода заработанных средств.