42 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки - 2020

Дата выпуска: 30 декабря 2020
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67721
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка услуг по ремонту и пошиву одежды в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2024 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли и проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.

Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах его развития.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка услуг по ремонту и пошиву одежды.

 

Задачи исследования

 • Изучить текущее состояние и характеристики рынка услуг по ремонту и пошиву одежды;

• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли услуг по ремонту и пошиву одежды;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка услуг по ремонту и пошиву одежды;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка услуг по ремонту и пошиву одежды.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);

• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;

• Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация услуг по ремонту и пошиву одежды

ОКПД 2

ОКВЭД 2

Анализ российского рынка услуг по ремонту и пошиву одежды

Объем рынка

Финансовые показатели отрасли

Ценовая ситуация

• Ценовая ситуация в региональном разрезе

• Прогноз цен

Потребление на рынке услуг по ремонту и пошиву одежды в России

Основные игроки рынка услуг по ремонту и пошиву одежды

Количество игроков и занятость в отрасли

Анализ финансовых показателей игроков

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент услуг

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг по ремонту и пошиву одежды

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще