КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок ремонта квартир в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ремонта квартир в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
|
Содержание |
|
|
Список таблиц и диаграмм |
11 |
|
Таблицы: |
11 |
|
Диаграммы: |
12 |
|
Резюме |
13 |
|
Глава 1. Методология исследования |
14 |
|
§1.1. Объект исследования |
14 |
|
§1.2. Цель исследования |
14 |
|
§1.3. Задачи исследования |
14 |
|
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
|
§1.5. Источники получения информации |
15 |
|
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
|
Глава 2. Жилищное строительство в России |
16 |
|
§2.1. Рынок жилищного строительства в России |
18 |
|
2.1.1. Факторы спроса на жилье |
21 |
|
2.1.2. Цены на жилье |
25 |
|
§2.2. Меры государственной поддержки жилищного строительства |
27 |
|
2.2.1. Национальные проекты |
27 |
|
2.2.2. Поручения Президента Российской Федерации. |
28 |
|
2.2.3. Государственные программы. |
28 |
|
2.2.4. Региональные меры государственной поддержки жилищного строительства |
30 |
|
2.2.5. Поддержка ипотечных заемщиков, испытывающих затруднения в обслуживании долга в условиях пандемии коронавируса |
34 |
|
2.2.6. Программы льготной ипотеки |
36 |
|
Глава 3. Рынок ремонта квартир в России |
40 |
|
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
44 |
|
§3.2. Периодичность ремонта квартир |
48 |
|
§3.3. Уровень цен на рынке ремонта квартир |
51 |
|
§3.4. Основные игроки рынка ремонта квартир |
52 |
|
3.4.1. Онлайн-сервисы по подбору строителей |
53 |
|
3.4.2. Онлайн-сервисы по ремонту под ключ |
58 |
|
§3.5. Бытовые услуги населению в России |
60 |
|
§3.6. Жилищный фонд России |
64 |
|
§3.7. Новостройки в России |
67 |
|
§3.8. Короновирус и рынок услуг по ремонту |
70 |
|
§3.9. Прогноз развития рынка |
72 |
|
§3.10. Ремонт квартир в кредит |
73 |
|
3.10.1. Ипотека на ремонт квартиры |
81 |
|
§3.11. Потребительское кредитование в России |
83 |
|
Глава 4. Рынок торговли стройматериалами и товарами для ремонта |
89 |
|
§4.1. Крупнейшие ритейлеры рынка торговли стройматериалами и товаров для дома |
91 |
|
4.1.1. Леруа Мерлен |
92 |
|
4.1.2. Петрович |
94 |
|
4.1..3. OBI |
94 |
|
4.1.4. Строительный двор |
95 |
|
4.1.5. Стройландия |
95 |
|
4.1.6. Isolux |
96 |
|
4.1.7. Максидом |
96 |
|
4.1.8. Строительный мир |
97 |
|
4.1.9. StroyShopper |
98 |
|
§4.2. Цифровизация рынка DIY-ритейла |
98 |
|
4.2.1. В топ-10 компаний вошло пять компаний из Москвы и пять региональных. |
99 |
|
4.2.2. Соцсети, как канал взаимодействия с покупателем |
99 |
|
4.2.3. «ВКонтакте» - самый популярная сеть |
100 |
|
4.2.4. Чат общение с клиентами |
100 |
|
4.2.5. Мобильное приложение DIY-ритейлеров |
101 |
|
4.2.6. Телефонные разговоры один из самых эффективных инструментов продаж |
101 |
|
4.2.7. Полезный контент на сайте DIY-ритейлера |
101 |
|
4.2.8. Способы оплаты |
102 |
|
4.2.9. Доставка стройматериалов и товаров для ремонта |
102 |
|
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка ремонта квартир в России. |
103 |
|
§5.1. Ипотека |
104 |
|
5.1.1. Рост цен на жилье в России |
104 |
|
5.1.2. Продление программы льготной ипотеки |
105 |
|
5.1.3. Снижение ипотечных ставок банками |
106 |
|
5.1.4. «Льготная ипотека» для вторичного рынка |
107 |
|
§5.2. Тренды в DIY-ретейле |
108 |
|
5.2.1. Маркетплейсы идут в DIY-ретейл |
108 |
|
5.2.2. Рост онлайн-продаж стройматериалов |
108 |
|
5.2.3. Омниканальность |
109 |
|
5.2.4. Новые форматы магазинов стройматериалов |
110 |
|
5.2.5. Экосистемы |
111 |
|
5.2.6. Консолидация рынка DIY-ретейла |
112 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 12 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в России
Таблица 2. Среднедушевые денежные доходы населения по субъектам федерации в России, руб./месяц
Таблица 3. Среднедушевые денежные доходы населения по субъектам федерации в России, руб./месяц
Таблица 4. Темп прироста среднедушевого денежного дохода населения по субъектам федерации России, руб./месяц
Таблица 5. Индексы цен на первичном рынке жилья в России, %
Таблица 6. Индексы цен на вторичном рынке жилья в России, %
Таблица 7. Региональные меры государственной поддержки строительной отрасли в России
Таблица 8. Программы субсидирования процентных ставок по ипотечным кредитам в России
Таблица 9. Средний размер квартиры в России, м2.
Таблица 10. Средний размер квартиры в новостройках в России, м2.
Таблица 11. Средняя продолжительность ремонта квартир в России
Таблица 12. Объем рынка ремонта квартир в России, тыс. шт.
Таблица 13. Объем рынка ремонта квартир в России, млн. руб.
Таблица 14. Средний уровень цен на ремонт квартир в России
Таблица 15. Объем бытовых услуг населению в России, млн. руб.
Таблица 16. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в России, %.
Таблица 17. Объем бытовых услуг населению по ремонту квартир, домов и других построек в России, млн. руб.
Таблица 18. Распределение бытовых услуг населению по видам в России, в % к итогу и млрд. руб.
Таблица 19. Индексы физического объема бытовых услуг населению (в процентах к предыдущему году)
Таблица 20. Основные показатели жилищных условий населения в России
Таблица 21. Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах по субъектам федерации в России, тыс. м2.
Таблица 22. Объем построенных квартир и их средний размер в России, тыс. шт.
Таблица 23. Объем построенных квартир по субъектам федерации в России, шт.
Таблица 24. Объем потребительских кредитов в России, млрд. руб.
Таблица 25. Рэйтинг по объему портфеля потребительских кредитов по МСФО
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста ввода действие зданий жилого назначения в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Общий строительный объем зданий жилого назначения в России, млн. м3
Диаграмма 3. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Среднедушевые денежные доходы и темп прироста доходов населения в России, руб./месяц
Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка ремонта квартир в России, тыс. шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка ремонта квартир в России, млн. руб.
Диаграмма 7. Объем и тем прироста бытовых услуг населению в России, млн. руб.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста бытовых услуг населению по ремонту квартир, домов и других построек в России, млн. руб. и %.
Диаграмма 9. Структура прироста расходов по картам в период после взятия кредита по товарным категориям % от общего количества (без учета наличных)
Диаграмма 10. Потребительское кредитования по целям в России,%.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста потребительских кредитов в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 12. Структура потребительских кредитов по типу выдачи в России, %.
Маркетинговое исследование рынка услуг ремонта грузовых вагонов в РФ, 2024 г.
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)
95 000 ₽
Анализ розничных цен на установку натяжного потолка 2024: динамика в рознице и инфляция 2021 – июнь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Анализ размера взносов на капитальный ремонт 2024: динамика в рознице и инфляция 2014 – май 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Анализ розничных цен на содержание, ремонт жилья для граждан-собственников жилья 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – апрель 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.