60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка туалетного и кухонного белья в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка туалетного и кухонного белья в России

Дата выпуска: 22 декабря 2020
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67583
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка туалетного и кухонного белья в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка туалетного и кухонного белья в России.
  2. Объем и темпы роста производства туалетного и кухонного белья в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России туалетного и кухонного белья. 
  4. Сегменты рынка туалетного и кухонного белья в России.
  5. Рыночные доли производителей на рынке туалетного и кухонного белья в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) туалетного и кухонного белья в России.
  7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка туалетного и кухонного белья в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка туалетного и кухонного белья в России.
  9. Уровень цен на рынке туалетного и кухонного белья в России.

Объект исследования

Рынок туалетного и кухонного белья в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке туалетного и кухонного белья и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России туалетного и кухонного белья. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики туалетного и кухонного белья.

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка туалетного и кухонного белья в России

18

     §3.1. Объем и темпы роста рынка туалетного и кухонного белья

18

     §3.2. Объем рынка в разрезе производителей

21

Глава 4. Производство туалетного и кухонного белья в России

35

     §4.1. Объем и темпы роста производства туалетного и кухонного белья

35

     §4.2. Структура производства туалетного и кухонного белья по федеральным округам РФ

35

     §4.3. Структура производства туалетного и кухонного белья по субъектам Российской Федерации и по производителям

38

Глава 5. Импорт туалетного и кухонного белья в Россию и экспорт туалетного и кухонного белья из России

41

     §5.1. Импорт и экспорт всего

41

     §5.2. Импорт по категориям

42

     §5.3. Экспорт по категориям

44

     §5.4. Импорт по производителю

47

     §5.5. Экспорт по производителю

55

     §5.6. Импорт по странам-происхождения

61

     §5.7. Экспорт по странам-назначения

64

Глава 6. Основные события на рынке туалетного и кухонного белья в России и в мире

68

     §6.1. Маркировка туалетного и кухонного белья и других видов текстиля

68

     §6.2. Главная задача полотенца — мгновенно впитывать воду. Обзор современных материалов и советы по выбору

71

     §6.3. Роскачество обновило рейтинг махровых полотенец

72

     §6.4. В Ивановской области строят текстильную фабрику на 1000 рабочих мест

74

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка туалетного и кухонного белья в России

75

     §7.1. ТДЛ ГРУПП

75

     §7.2. ХБК ШУЙСКИЕ СИТЦЫ

76

     §7.3. ДОНЕЦКАЯ МАНУФАКТУРА М

76

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 26 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка туалетного и кухонного белья в России, шт

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка туалетного и кухонного белья в России, $

Таблица 3. Объем рынка туалетного и кухонного белья в России в разрезе производителей, шт

Таблица 4. Объем рынка туалетного и кухонного белья в России в разрезе производителей, $

Таблица 5. Объем производства туалетного и кухонного белья в России в разрезе ФО РФ, тыс.руб.

Таблица 6. Объем производства туалетного и кухонного белья в России в разрезе ФО РФ, шт

Таблица 7. Объем производства туалетного и кухонного белья в России по субъектам федерации и производителям, тыс.руб.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России туалетного и кухонного белья, в натуральном выражении, шт.

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России туалетного и кухонного белья, в стоимостном выражении, $

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России туалетного и кухонного белья по странам ЕАЭС, в натуральном выражении, шт.

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России туалетного и кухонного белья по странам ЕАЭС, в стоимостном выражении, $

Таблица 12. Объем импорта туалетного и кухонного белья в Россию по ТИПУ белья, в натуральном выражении, шт

Таблица 13. Объем импорта туалетного и кухонного белья в Россию по ТИПУ белья, в стоимостном выражении, $

Таблица 14. Объем экспорта туалетного и кухонного белья из России по ТИПУ белья, в натуральном выражении, шт

Таблица 15. Объем экспорта туалетного и кухонного белья из России по ТИПУ белья, в стоимостном выражении, $

Таблица 16. Объем импорта в Россию туалетного и кухонного белья в разрезе производителей, в натуральном выражении, шт.

Таблица 17. Объем импорта в Россию туалетного и кухонного белья в разрезе производителей, в стоимостном выражении, $

Таблица 18. Объем экспорта из России туалетного и кухонного белья в разрезе производителей, в натуральном выражении, шт

Таблица 19. Объем экспорта из России туалетного и кухонного белья в разрезе производителей, в стоимостном выражении, $

Таблица 20. Объем импорта туалетного и кухонного белья в Россию по странам происхождения, шт

Таблица 21. Объем импорта туалетного и кухонного белья в Россию по странам происхождения, $

Таблица 22. Объем экспорта туалетного и кухонного белья из России по странам назначения, шт

Таблица 23. Объем экспорта туалетного и кухонного белья из России по странам назначения, $

Таблица 24. Выручка ТДЛ Текстиль, тыс. руб.

Таблица 25. Выручка ХБК ШУЙСКИЕ СИТЦЫ, тыс. руб.

Таблица 26. Выручка ДОНЕЦКАЯ МАНУФАКТУРА М, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка туалетного и кухонного белья в России, шт и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка туалетного и кухонного белья в России, $ и %.

Диаграмма 3. Структура объема рынка туалетного и кухонного белья в разрезе производителей, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура объема рынка туалетного и кухонного белья в разрезе производителей, в % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Структура производства туалетного и кухонного белья по ФО РФ, % от стоимостного объема.

Диаграмма 6. Структура производства туалетного и кухонного белья по ФО РФ, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем производства туалетного и кухонного белья в России, тыс.шт. и $ тыс.

Диаграмма 8. Структура объема производства туалетного и кухонного белья, в % от стоимостного выражения.

Диаграмма 9. Объем импорта туалетного и кухонного белья в Россию по ТИПУ белья, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Объем импорта туалетного и кухонного белья в Россию по ТИПУ белья, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Структура экспорта туалетного и кухонного белья из России по ТИПУ белья, в % от натурального объема

Диаграмма 12. Структура экспорта туалетного и кухонного белья из России по ТИПУ белья, в % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта в Россию туалетного и кухонного белья, в % от натурального объема

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта в Россию туалетного и кухонного белья, в % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Доли производителей в объеме экспорта из России туалетного и кухонного белья, в % от натурального объема

Диаграмма 16. Доли производителей в объеме экспорта из России туалетного и кухонного белья, в % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще