60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка приборов (устройств) ночного видения в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка приборов (устройств) ночного видения в России

Дата выпуска: 18 декабря 2020
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67544
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка приборов ночного видения в России. 

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка приборов ночного видения в России.
  2. Объем и темпы роста производства приборов ночного видения в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России приборов ночного видения. 
  4. Сегменты рынка приборов ночного видения в России.
  5. Рыночные доли производителей и брендов на рынке наблюдательных оптических приборов в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) наблюдательных оптических приборов в России.
  7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка наблюдательных оптических приборов в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка наблюдательных оптических приборов в России.

Объект исследования

Рынок приборов ночного видения в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке приборов ночного в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России приборов ночного видения. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики приборов ночного видения

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка приборов ночного видения в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Объем рынка приборов ночного видения по брендам

22

        3.2.1. В натуральном выражении

22

        3.2.2. В стоимостном выражении

26

Глава 4. Производство приборов ночного видения в России

30

     §4.1. В натуральном выражении

30

     §4.2. В стоимостном выражении

34

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России приборов ночного видения

38

     §5.1. Импорт по брендам и странам происхождения

38

     §5.2. Экспорт по брендам и странам назначения

42

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка приборов ночного видения в России

49

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка приборов ночного видения в России

50

     §7.1. АО "Казанский оптико-механический завод"

50

     §7.2. ОАО ПО "Новосибирский приборостроительный завод"

52

     §7.3. АО "Катод"

53

     §7.4. ООО "Дедал-НВС"

54

     §7.5. ООО "Мезон-А"

55

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства приборов ночного видения в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства приборов ночного видения в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства приборов ночного видения в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства приборов ночного видения в России по брендам, шт.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства приборов ночного видения в России по брендам, $ тыс.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства приборов ночного видения в России по брендам, $ тыс.

Таблица 7. Объем и темпы прироста производства приборов ночного видения в России, шт., %.

Таблица 8. Объем производства приборов ночного видения в России по субъектам федерации и производителям, шт.

Таблица 9. Объем и темпы прироста производства приборов ночного видения в России, $ тыс., %.

Таблица 10. Объем производства приборов ночного видения в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта приборов ночного видения в Россию, шт.

Таблица 12. Объем импорта приборов ночного видения в Россию по брендам, шт.

Таблица 13. Объем импорта приборов ночного видения в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта приборов ночного видения в Россию, шт.

Таблица 15. Объем импорта приборов ночного видения в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 16. Объем импорта приборов ночного видения в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта приборов ночного видения в Россию, $ тыс.

Таблица 18. Объем экспорта приборов ночного видения из России по брендам, шт.

Таблица 19. Объем экспорта приборов ночного видения из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта приборов ночного видения из России, $ тыс.

Таблица 21. Объем экспорта приборов ночного видения из России по брендам, шт.

Таблица 22. Объем экспорта приборов ночного видения из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 23. Структура реализованной продукции АО «КОМЗ», тыс. руб.

Таблица 24. Финансовые показатели ОАО ПО «Новосибирский приборостроительный завод», тыс. руб.

Таблица 25. Финансовые показатели АО «Катод», тыс. руб.

Таблица 26. Финансовые показатели ООО «Дедал-НВС», тыс. руб.

Таблица 27. Финансовые показатели ООО «Мезон-А», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка приборов ночного видения в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка приборов ночного видения в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка приборов ночного видения в России, % от натурального объема сегмента.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка приборов ночного видения в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства приборов ночного видения в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в общем объеме производства приборов ночного видения в России в 2019 г., % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли производителей в общем объеме производства приборов ночного видения в России в 2019 г., % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства приборов ночного видения в России, $ тыс., %.

Диаграмма 9. Доли субъектов федерации в общем объеме производства приборов ночного видения в России в 2019 г., % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме производства приборов ночного видения в России в 2019 г., % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта приборов ночного видения в Россию, шт., %.

Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта приборов ночного видения в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста импорта приборов ночного видения в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта приборов ночного видения в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта приборов ночного видения из России, шт., %.

Диаграмма 16. Доли брендов в общем объеме экспорта приборов ночного видения из России, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта приборов ночного видения из России, $ тыс., %.

Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта приборов ночного видения из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще