60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка пленки с финиш-эффектом (меламиновой) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка пленки с финиш-эффектом (меламиновой) в России

Дата выпуска: 14 декабря 2020
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67504
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка пленки с финиш-эффектом (меламиновой) в России.

Задачи исследования:

  1. Классификация пленки с финиш-эффектом (меламиновой).
  2. Объем темпы роста и динамика развития рынка пленки с финиш-эффектом (меламиновой) в России.
  3. Объем и темпы роста производства пленки с финиш-эффектом (меламиновой) в России.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России пленки с финиш-эффектом (меламиновой).
  5. Рыночные доли основных участников рынка пленки с финиш-эффектом (меламиновой).
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пленки с финиш-эффектом (меламиновой).
  7. Конкурентная ситуация на рынке пленки с финиш-эффектом (меламиновой) в России.

Объект исследования

Рынок пленки с финиш-эффектом (меламиновой) в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах оказываемых услуг не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оксида железа и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России пленки с финиш-эффектом (меламиновой). База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Назначение продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Цель исследования

14

     §1.2. Задачи исследования

14

     §1.3. Объект исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики меламиновой пленки с финиш-эффектом

17

Глава 3. Объем рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом в России

19

     §3.1. В натуральном выражении

19

     §3.2. В стоимостном выражении

27

Глава 4. Производство меламиновой пленки с финиш-эффектом в России

34

     §4.1. В натуральном выражении

34

          4.1.1. Структура производства по субъектам федерации

35

          4.1.2. Структура производства по производителям

36

     §4.2. В стоимостном выражении

38

          4.2.1. Структура производства по субъектам федерации

39

          4.2.2. Структура производства по производителям

40

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России меламиновой пленки с финиш-эффектом

41

     §5.1. Импорт

41

          5.1.1. В натуральном выражении

41

          5.1.2. В стоимостном выражении

46

     §5.2. Экспорт

52

          5.2.1. В натуральном выражении

52

          5.2.2. В стоимостном выражении

55

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом в России

57

     §6.1. Российские производители

57

          6.1.1. ООО «Шаттдекор»

57

          6.1.2. ООО «ФУНДЕР-УВА»

58

          6.1.3. АО «СЛОТЕКС»

59

          6.1.4. ООО «ИНТЕРПРИНТ»

60

     §6.2. Зарубежные производители

61

          6.2.1. Egger Group

61

          6.2.2. IMAWELL GMBH

62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 24 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, тонн.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России по производителям, тонн.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России по производителям, тонн.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России по производителям, $ тыс.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России по производителям, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, тонн.

Таблица 8. Объем производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России по субъектам федерации, тонн.

Таблица 9. Объем производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России по производителям, тонн.

Таблица 10. Объем производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, тыс. $.

Таблица 11. Объем производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России по субъектам федерации, тыс. $.

Таблица 12. Объем производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России по производителям, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию, тонн.

Таблица 14. Объем импорта меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию по производителям, тонн.

Таблица 15. Импорт меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию по странам происхождения, тонн.

Таблица 16. Объем импорта меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию, тыс. $.

Таблица 17.  Объем импорта меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию по производителям, тыс. $

Таблица 18. Импорт меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 19.  Объем экспорта меламиновой пленки с финиш-эффектом из России, тонн.

Таблица 20. Объем экспорта меламиновой пленки с финиш-эффектом из России по производителям, тонн.

Таблица 21. Объем экспорта меламиновой пленки с финиш-эффектом из России, тыс. $.

Таблица 22. Объем экспорта меламиновой пленки с финиш-эффектом из России по производителям, тыс. $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, тонн., %.

Диаграмма 2. Доли производителей в общем объеме рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, тонн и %.

Диаграмма 6. Доли субъектов РФ в объеме производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7.  Доли производителей в объеме производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 9. Доли субъектов РФ в объеме производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10.  Доли производителей в объеме производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию, тонн., %.

Диаграмма 12. Доли производителей в импорте меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию по производителям, в натуральном выражении %.

Диаграмма 13. Импорт меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.

Диаграмма 14.  Объем и темпы прироста импорта меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 15. Доли производителей в импорте меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию по производителям, в стоимостном выражении %.

Диаграмма 16.  Импорт меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17.  Объем и темпы прироста экспорта меламиновой пленки с финиш-эффектом из России, тонн и %.

Диаграмма 18. Доли производителей в экспорте меламиновой пленки с финиш-эффектом из России, в натуральном выражении %.

Диаграмма 19. Объем и темпы прироста экспорта меламиновой пленки с финиш-эффектом из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 20.  Доли производителей в экспорте меламиновой пленки с финиш-эффектом из России, в стоимостном выражении %.

Диаграмма 21. Выручка ООО «Шаттдекор».

Диаграмма 22. Выручка ООО «ФУНДЕР-УВА».

Диаграмма 23. Выручка АО «Слотекс».

Диаграмма 24. Выручка ООО «ИНТЕРПРИНТ».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще