46 000 ₽
Демоверсия
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок услуг высшего образования с прогнозом до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок услуг высшего образования с прогнозом до 2026

Дата выпуска: 16 мая 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67424
46 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на услуги высшего образования в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на услуги высшего образования в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на услуги высшего образования в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на услуги высшего образования или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В период 2006-2020 в категорию «услуги высшего образования» входят суммарно (без сегментации по видам): услуги по обучению в университетах, академиях, институтах и других высших учебных заведениях, включая услуги по дополнительным занятиям, пересдаче экзаменов и т.п.; обучение в аспирантуре, докторантуре и т.п.

С 2021 года возможно выделение сегментов:

  • Высшее образование - бакалавриат - суммарно (без сегментации по видам): услуги по оплате образовательных программ, реализуемых в организациях высшего образования (например, институт, университет, академия) по форме подготовки "бакалавриат"
  • Высшее образование - специалитет, магистратура - суммарно (без сегментации по видам): услуги по оплате образовательных программ, реализуемых в организациях высшего образования (например, институт, университет, академия) по форме подготовки "специалитет", "магистратура"
  • Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - суммарно (без сегментации по видам): услуги по оплате образовательных программ, реализуемых в организациях высшего образования (например, институт, университет, академия) по форме подготовки "аспирантура", "докторантура".
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 4 апреля 2024 РБК Исследования рынков Рынок кейтеринга 2024: состояние и тренды​​ ​​4 апреля на форуме «КЕЙТЕРИНГ _ ИВЕНТ СИБИРИ-2024» Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», приняла участие на круглом столе «Отраслевые тренды и клиентские запросы в событийной индустрии», где рассказала о ситуации на рынке кейтеринга и перспективах отрасли.

«2020–2022 гг. были сложными рынка кейтеринга. Отрасль, не успев восстановиться от последствий пандемии COVID-19, столкнулась с новыми вызовами. В 2022 году произошел массовый исход иностранных компаний из России, что существенно сказалось на клиентском портфеле операторов. Продолжившие работу иностранные бренды значительно сократили свои активности в плане проведения корпоративных и промо-мероприятий. Наряду с перестройкой клиентского портфеля кейтеринговые операторы боролись и с инфляцией (+13-15%), и с перебоями в поставках, что зачастую сопровождалось отказом от закупок иностранных продуктов в пользу локальных поставщиков. Столь масштабная работа по перестройке бизнеса, конечно, не способствовала росту индустрии. По итогам 2022 году оборот рынка кейтеринга лишь на 4% превысил показатели 2019 года, тогда как ресторанная индустрия закончила год с ростом в 29% относительно допандемийного года. Лишь в 2023 году мы наблюдаем уверенный рост рынка кейтеринга», — отметила Инга Микаелян.

Показать еще