Цель исследования
Анализ предпочтений потребителей алкогольной продукции и изучение известности магазинов алкогольной продукции
Задачи исследования
Целевая группа
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18 – 65 лет, потребляющие алкогольные напитки в течение последнего года.
Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Объем выборки
Всего опрошено 1000 респондентов с учётом квот на половозрастную группу и район города в соответствии с общей структурой населения Санкт-Петербурга.
География исследования
Санкт-Петербург
Период сбора данных
октябрь 2020 года
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Потребление алкогольных напитков
Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки
Потребление алкогольных напитков за год
Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки
Магазины покупки алкогольных напитков
Места покупки алкогольных напитков
Известность специализированных магазинов алкогольных напитков
Опыт совершения покупок в специализированных магазинах алкогольных напитков
Конкурентные преимущества магазинов
Имидж магазинов
NPS – индекс потребительской лояльности
Потребление и покупка пива
Доля потребителей пива
Известность магазинов разливного пива
Совершение покупок в магазинах разливного пива
Социально-демографические характеристики
Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков
Социально-демографические характеристики потребителей пива
Социально-демографические характеристики покупателей сети магазинов Красное и белое
Социально-демографические характеристики покупателей сети магазинов Ароматный мир
Основные выводы
По данным «Анализа рынка педиатрии в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г численность педиатрических приемов в медучреждениях Санкт-Петербурга выросла на 1%, составив 16 млн.
Российский рынок показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей сидра характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок кальвадос в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.