69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка дошкольного воспитания в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка дошкольного воспитания в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 23 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67341
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка дошкольного воспитания в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок дошкольного воспитания     

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка дошкольного воспитания, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дошкольного воспитания  

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка дошкольного воспитания
  • Оценка объема рынка дошкольного воспитания
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дошкольного воспитания
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дошкольного воспитания
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка дошкольного воспитания в Москве и Московской области      
  • Конкурентный анализ на рынке дошкольного воспитания в Москве и Московской области 
  • Анализ потребления дошкольного воспитания
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка дошкольного воспитания до 2025 года       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка дошкольного воспитания в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка дошкольного воспитания

1.2. Динамика объема рынка дошкольного воспитания в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка          

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке дошкольного воспитания в Москве и Московской области           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления дошкольного воспитания

3.1. Оценка объема потребления дошкольного воспитания на душу населения       

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка дошкольного воспитания до 2025 года        

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка дошкольного воспитания в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2013-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере дошкольного воспитания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли дошкольного воспитания за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере дошкольного воспитания, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере дошкольного воспитания, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке дошкольного воспитания в Москве и Московской области, 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка дошкольного воспитания (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления дошкольного воспитания на душу населения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка дошкольного воспитания в Москве и Московской области, 2021-2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дошкольного воспитания в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли дошкольного воспитания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли дошкольного воспитания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка дошкольного воспитания в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка дошкольного воспитания

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка дошкольного воспитания

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка дошкольного воспитания

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка дошкольного воспитания

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка дошкольного воспитания

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке дошкольного воспитания в Центральном ФО в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке дошкольного воспитания в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дошкольного воспитания

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Статья, 23 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в Москве объем премий страховщиков по договорам ДМС снизился на 5,6% относительно 2019 г и составил 99,6 млрд руб. Основной оборот рынка ДМС в столице приходится на крупных корпоративных клиентов.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг оборот рынка в столице вырос на 11,6%: с 94,5 млрд руб до 105,5 млрд руб. Оборот рынка ДМС соответствует объему страховых премий, полученных страховыми компаниями по договорам ДМС. Основным фактором увеличения выручки операторов рынка стало повышение цен на медицинские услуги. Затраты клиник постоянно растут, поэтому медучреждения вынуждены повышать цены на услуги как для собственных пациентов, так и для страховых компаний. Удорожание медуслуг привело и к увеличению стоимости полисов ДМС.

Показать еще