99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 14 апреля 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67337
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок дополнительного детского образования      

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка дополнительного детского образования, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка дополнительного детского образования выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дополнительного детского образования   

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка дополнительного детского образования
  • Оценка объема рынка дополнительного детского образования
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дополнительного детского образования
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дополнительного детского образования
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области      
  • Конкурентный анализ на рынке дополнительного детского образования в Москве и Московской области             
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка дополнительного детского образования до 2029 г.             
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка дополнительного детского образования

1.2. Динамика объема рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке дополнительного детского образования в Москве и Московской области             

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка дополнительного детского образования до 2029 г.        

Часть 6. Выводы по исследованию

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2016-2024 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2016-2025 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере дополнительного детского образования в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли дополнительного детского образования за 2020-2024 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере дополнительного детского образования, за 2020-2024 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере дополнительного детского образования, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке дополнительного детского образования в Москве и Московской области, 2024 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка дополнительного детского образования (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2020-2024 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области, 2025-2029 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дополнительного детского образования в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли дополнительного детского образования в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли дополнительного детского образования в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области, 2024 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка дополнительного детского образования

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка дополнительного детского образования

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка дополнительного детского образования

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка дополнительного детского образования

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка дополнительного детского образования

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке дополнительного детского образования в Центральном ФО в 2020-2025 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке дополнительного детского образования в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дополнительного детского образования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще