60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России

Дата выпуска: 19 ноября 2020
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67271
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка потребительской картонной упаковки в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка потребительской картонной упаковки в России.
  2. Объем и темпы роста производства потребительской картонной упаковки в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России потребительской картонной упаковки. 
  4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) потребительской картонной упаковки в России.
  5. Основные потребители картонной упаковки в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность некоторых участников рынка потребительской картонной упаковки в России.

Объект исследования

Рынок потребительской картонной упаковки в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке потребительской картонной упаковки в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями брендами от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России потребительской картонной упаковки. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Метод анализа данных

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики потребительской картонной упаковки

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка потребительской картонной упаковки в России

19

Глава 4. Производство потребительской картонной упаковки в России

21

Глава 5. Импорт потребительской картонной упаковки в Россию и экспорт потребительской картонной упаковки из России

25

     §5.1. Импорт и экспорт – общие показатели

25

     §5.2. Импорт по производителям

27

     §5.3. Экспорт по производителям

30

     §5.4. Получатели импортируемой потребительской картонной упаковки

32

     §5.5. Получатели экспортируемой потребительской картонной упаковки

35

     §5.6. Импорт по странам происхождения

37

     §5.7. Экспорт по странам назначения

41

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка потребительской картонной упаковки в России

45

     §6.1. Heineken заменяет пластик на картон

45

     §6.2. SFT GROUP и PRINZHORN GROUP создают совместное предприятие

45

     §6.3. Ученые определили, что на картоне коронавирус живет не дольше суток

46

     §6.4. Главные тренды и тенденций развития рынка картонной упаковки

46

     §6.5. Основные потребители картонной упаковки в России

50

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка потребительской картонной упаковки в России

54

     §7.1. АО АР Картон

54

     §7.2. АО Готэк-Принт

55

     §7.3. ООО Амкор СК

56

     §7.4. ООО Графобал - Дон

57

     §7.5. ООО ММ ПОФ Пэкэджинг

58

     §7.6. Приложения

60

Приложение 1. Производители импортируемой упаковки и её получатели

60

Приложение 2. Производители экспортируемой упаковки и её получатели

67

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка потребительской картонной упаковки в России, € тыс. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка потребительской картонной упаковки в России, тыс. руб. и % прироста

Таблица 3. Объем производства потребительской картонной упаковки в России по производителям, € тыс.

Таблица 4. Объем производства потребительской картонной упаковки в России по производителям, тыс. руб.

Таблица 5. Объем импорта в Россию потребительской картонной упаковки по производителям в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 6. Объем импорта в Россию потребительской картонной упаковки по производителям в стоимостном выражении, тыс. руб.

Таблица 7. Объем экспорта из России потребительской картонной упаковки по производителям в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 8. Объем экспорта из России потребительской картонной упаковки по производителям в стоимостном выражении, тыс. руб.

Таблица 9. Получатели импортируемой потребительской картонной упаковки в России в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 10. Получатели импортируемой потребительской картонной упаковки в России в стоимостном выражении, тыс. руб.

Таблица 11. Получатели экспортируемой потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 12. Получатели экспортируемой потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении, тыс. руб.

Таблица 13. Объем импорта в Россию потребительской картонной упаковки по странам происхождения в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 14. Объем импорта в Россию потребительской картонной упаковки по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. руб.

Таблица 15. Объем экспорта из России потребительской картонной упаковки по странам назначения в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 16. Объем экспорта из России потребительской картонной упаковки по странам назначения в стоимостном выражении, тыс. руб.

Таблица 17. Финансовые показатели компании АО АР Картон, тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели компании АО Готэк-Принт, тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели компании ООО Амкор ТП (СК) Санкт-Петербург, тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели компании ООО Амкор ТП (СК) Новгород, тыс. руб.

Таблица 21. Финансовые показатели компании ООО Графобал-Дон, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели компании ООО ММ ПОФ Пэкэджинг, тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели компании ООО ММ ПОФ Ротогравюр, тыс. руб.

Таблица 24. Производители и получатели импортируемой потребительской картонной упаковки в России в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 25. Производители и получатели импортируемой потребительской картонной упаковки в России в стоимостном выражении, тыс. руб.

Таблица 26. Производители и получатели экспортируемой потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 27. Производители и получатели экспортируемой потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка потребительской картонной упаковки в России, € тыс. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка потребительской картонной упаковки в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства потребительской картонной упаковки в России, € тыс. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства потребительской картонной упаковки в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме производства потребительской картонной упаковки в России, € тыс. в %

Диаграмма 6. Объем импорта потребительской картонной упаковки в Россию, € тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Объем импорта потребительской картонной упаковки в Россию, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 8. Объем экспорта потребительской картонной упаковки в Россию, € тыс. и % прироста

Диаграмма 9. Объем экспорта потребительской картонной упаковки в Россию, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 10. Доли сегментов в объеме рынка потребительской картонной упаковки в России, € тыс. в %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще