КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка потребительской картонной упаковки в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок потребительской картонной упаковки в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке потребительской картонной упаковки в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями брендами от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России потребительской картонной упаковки. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Метод анализа данных |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики потребительской картонной упаковки |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка потребительской картонной упаковки в России |
19 |
Глава 4. Производство потребительской картонной упаковки в России |
21 |
Глава 5. Импорт потребительской картонной упаковки в Россию и экспорт потребительской картонной упаковки из России |
25 |
§5.1. Импорт и экспорт – общие показатели |
25 |
§5.2. Импорт по производителям |
27 |
§5.3. Экспорт по производителям |
30 |
§5.4. Получатели импортируемой потребительской картонной упаковки |
32 |
§5.5. Получатели экспортируемой потребительской картонной упаковки |
35 |
§5.6. Импорт по странам происхождения |
37 |
§5.7. Экспорт по странам назначения |
41 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка потребительской картонной упаковки в России |
45 |
§6.1. Heineken заменяет пластик на картон |
45 |
§6.2. SFT GROUP и PRINZHORN GROUP создают совместное предприятие |
45 |
§6.3. Ученые определили, что на картоне коронавирус живет не дольше суток |
46 |
§6.4. Главные тренды и тенденций развития рынка картонной упаковки |
46 |
§6.5. Основные потребители картонной упаковки в России |
50 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка потребительской картонной упаковки в России |
54 |
§7.1. АО АР Картон |
54 |
§7.2. АО Готэк-Принт |
55 |
§7.3. ООО Амкор СК |
56 |
§7.4. ООО Графобал - Дон |
57 |
§7.5. ООО ММ ПОФ Пэкэджинг |
58 |
§7.6. Приложения |
60 |
Приложение 1. Производители импортируемой упаковки и её получатели |
60 |
Приложение 2. Производители экспортируемой упаковки и её получатели |
67 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 27 таблиц и 10 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка потребительской картонной упаковки в России, € тыс. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка потребительской картонной упаковки в России, тыс. руб. и % прироста
Таблица 3. Объем производства потребительской картонной упаковки в России по производителям, € тыс.
Таблица 4. Объем производства потребительской картонной упаковки в России по производителям, тыс. руб.
Таблица 5. Объем импорта в Россию потребительской картонной упаковки по производителям в стоимостном выражении, € тыс.
Таблица 6. Объем импорта в Россию потребительской картонной упаковки по производителям в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 7. Объем экспорта из России потребительской картонной упаковки по производителям в стоимостном выражении, € тыс.
Таблица 8. Объем экспорта из России потребительской картонной упаковки по производителям в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 9. Получатели импортируемой потребительской картонной упаковки в России в стоимостном выражении, € тыс.
Таблица 10. Получатели импортируемой потребительской картонной упаковки в России в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 11. Получатели экспортируемой потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении, € тыс.
Таблица 12. Получатели экспортируемой потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 13. Объем импорта в Россию потребительской картонной упаковки по странам происхождения в стоимостном выражении, € тыс.
Таблица 14. Объем импорта в Россию потребительской картонной упаковки по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 15. Объем экспорта из России потребительской картонной упаковки по странам назначения в стоимостном выражении, € тыс.
Таблица 16. Объем экспорта из России потребительской картонной упаковки по странам назначения в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 17. Финансовые показатели компании АО АР Картон, тыс. руб.
Таблица 18. Финансовые показатели компании АО Готэк-Принт, тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели компании ООО Амкор ТП (СК) Санкт-Петербург, тыс. руб.
Таблица 20. Финансовые показатели компании ООО Амкор ТП (СК) Новгород, тыс. руб.
Таблица 21. Финансовые показатели компании ООО Графобал-Дон, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели компании ООО ММ ПОФ Пэкэджинг, тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели компании ООО ММ ПОФ Ротогравюр, тыс. руб.
Таблица 24. Производители и получатели импортируемой потребительской картонной упаковки в России в стоимостном выражении, € тыс.
Таблица 25. Производители и получатели импортируемой потребительской картонной упаковки в России в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 26. Производители и получатели экспортируемой потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении, € тыс.
Таблица 27. Производители и получатели экспортируемой потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка потребительской картонной упаковки в России, € тыс. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка потребительской картонной упаковки в России, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства потребительской картонной упаковки в России, € тыс. и % прироста
Диаграмма 4. Объем производства потребительской картонной упаковки в России, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме производства потребительской картонной упаковки в России, € тыс. в %
Диаграмма 6. Объем импорта потребительской картонной упаковки в Россию, € тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Объем импорта потребительской картонной упаковки в Россию, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 8. Объем экспорта потребительской картонной упаковки в Россию, € тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Объем экспорта потребительской картонной упаковки в Россию, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 10. Доли сегментов в объеме рынка потребительской картонной упаковки в России, € тыс. в %
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.