69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка IP-телефонии в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка IP-телефонии в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 16 ноября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67244
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка IP-телефонии в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок IP-телефонии           

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка IP-телефонии, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка IP-телефонии        

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка IP-телефонии
  • Оценка объема рынка IP-телефонии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок IP-телефонии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка IP-телефонии
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка IP-телефонии в Москве и Московской области       
  • Конкурентный анализ на рынке IP-телефонии в Москве и Московской области  
  • Анализ потребления IP-телефонии
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка IP-телефонии до 2024 года       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка IP-телефонии в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка IP-телефонии

1.2. Динамика объема рынка IP-телефонии в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка          

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке IP-телефонии в Москве и Московской области        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления IP-телефонии

3.1. Оценка объема потребления IP-телефонии на душу населения 

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка IP-телефонии до 2024 года     

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка IP-телефонии в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере IP-телефонии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли IP-телефонии за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере IP-телефонии, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере IP-телефонии, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке IP-телефонии в Москве и Московской области, 2019 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка IP-телефонии (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления IP-телефонии на душу населения в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка IP-телефонии в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок IP-телефонии в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли IP-телефонии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли IP-телефонии в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка IP-телефонии в Москве и Московской области, 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка IP-телефонии

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка IP-телефонии

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка IP-телефонии

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка IP-телефонии

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка IP-телефонии

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке IP-телефонии в Центральном ФО в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке IP-телефонии в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка IP-телефонии

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 октября 2020 ЭКЦ «Инвест-Проект» Рентабельность россиян 2010-2020 гг. Доходы государства с условного россиянина в период с 2010 по 2020 гг. медленно снижаются из-за влияния санкций и пандемии COVID-19

В период с 2010 по 2020 гг. доходы государства с одного условного россиянина медленно, но снижаются. Основная причина - санкции и влияние пандемии COVID-19.

По расчетам ЭКЦ "Инвест-Проект", средняя рентабельность условного россиянина за 2010-2020 гг. составила 186,2%:

2010 г. - 178,7%
2011 г. - 201,5%
2012 г. - 194,1%
2013 г. - 189,2%
2014 г. - 186,8%
2015 г. - 179,8%
2016 г. - 178,4%
2017 г. - 184,3%
2018 г. - 202,2%
2019 г. - 194,4%
2020 г. (прогноз) - 176,2%.

Для расчетов мы взяли консолидированные расходы бюджета всех уровней (федерального, регионального и местного) за каждый год и поделили на годовой ВВП на душу населения. Условный россиянин - рентабелен.

Но как видно из графика выше, за 10 лет рост рентабельности в годовом исчислении случался всего 3 раза - в 2011, 2017 и 2018-м гг. При этом любопытно отметить, что условный россиянин выдал наибольшую рентабельность в 2018 году (202,2%), что как раз совпало с повышением НДС. Самый низкий уровень рентабельности за это десятилетие ожидается по итогам 2020 года - 176,2%.

Государство зарабатывает на условном россиянине почти в 2 раза больше, чем тратит на его содержание. И, таким образом, сегодня россияне - это вторая нефть.

Таким образом, доходность с одного условного россиянина можно назвать одним из ключевых таргетов эффективности социально-экономического развития.

Показать еще