КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России..
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
§3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям |
23 |
Глава 4. Производство прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России |
28 |
§4.1. Объем и темпы прироста производства разбрасывателей минеральных удобрений |
28 |
§4.2. Объем и темпы прироста производства прицепных разбрасывателей |
30 |
Глава 5. Импорт прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в Россию и экспорт прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из России |
35 |
§5.1. Объем и темпы роста импорта |
35 |
5.1.1. Импорт прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений по производителям |
40 |
5.1.2. Импорт прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений по брендам и моделям |
43 |
5.1.3. Импорт прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений по странам происхождения |
47 |
§5.2. Объем и темпы роста экспорта |
50 |
5.2.1. Экспорт прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений по производителям |
51 |
5.2.2. Экспорт прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений по брендам и моделям |
52 |
5.2.3. Экспорт прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений по странам назначения |
53 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России |
54 |
Глава 7. Прогноз развития рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России |
59 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России |
64 |
§8.1. ООО ОПТСЕЛЬМАШ |
64 |
§8.2. AGROMET PILMET SP. Z. O. O. (UNIA) |
65 |
§8.3. AMAZONEN-WERKE H. DREYER GMBH & CO.KG (AMAZONE) |
65 |
§8.4. АО ЕВРОТЕХНИКА |
66 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 31 таблицу и 20 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, $.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России по производителям, $.
Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России по производителям, $.
Таблица 6. Объем производства разбрасывателей органических и минеральных удобрений в России, шт.
Таблица 7. Объем производства прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, шт.
Таблица 8. Объем производства прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, $.
Таблица 9. Объем импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений по категориям в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из Белоруссии в Россию, шт.
Таблица 11. Объем импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений по категориям в Россию, $.
Таблица 12. Объем импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из Белоруссии в Россию, $.
Таблица 13. Объем импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в Россию по производителям, шт.
Таблица 14. Объем импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в Россию по производителям, $.
Таблица 15. Объем импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в Россию по брендам и моделям, шт.
Таблица 16. Объем импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в Россию по брендам и моделям, $.
Таблица 17. Объем импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 18. Объем импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 19. Объем экспорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений по категориям из России, шт.
Таблица 20. Объем экспорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений по категориям из России, $.
Таблица 21. Объем экспорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из России по производителям, шт.
Таблица 22. Объем экспорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из России по производителям, $.
Таблица 23. Объем экспорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из России по брендам и моделям, шт.
Таблица 24. Объем экспорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из России по брендам и моделям, $.
Таблица 25. Объем экспорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из России по странам назначения, шт.
Таблица 26. Объем экспорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из России по странам назначения, $.
Таблица 27. Объем внесенных минеральных удобрений под посевы в сельскохозяйственных организациях в Росси., млн. тн.
Таблица 28. Внесено сельскохозяйственными организациями минеральных удобрений в пересчете на 100 % питательных веществ на 1 га посева в России, кг.
Таблица 29. Прогноз инфляции среднегодовой, %.
Таблица 30. Прогноз объёма рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, шт.
Таблица 31. Прогноз объёма рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, $
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, шт.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, $.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в Россию, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из Белоруссии в Россию, шт.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в Россию, $.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений из Белоруссии в Россию, $.
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли брендов в объеме импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли стран в объеме импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли стран в объеме импорта прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Прогноз объема и темпов прироста рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, шт.
Диаграмма 20. Прогноз объема и темпов прироста рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России, $.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.