КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка спортивных очков в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок спортивных очков в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке спортивных очков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России спортивных очков. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики спортивных очков |
16 |
§2.1. Виды спортивных очков |
16 |
2.1.1. Горнолыжный спорт |
16 |
2.1.2. Велоспорт |
17 |
2.1.3. Гольф |
17 |
2.1.4. Дайвинг |
18 |
2.1.5. Спортивные очки с диоптриями |
18 |
§2.2. Цвет линз |
18 |
§2.3. Виды линз |
19 |
§2.4. Оправа |
20 |
§2.5. Конструкция |
20 |
2.5.1. Clip-on |
20 |
2.5.2. Clip-in |
20 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка спортивных очков в России |
21 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
21 |
§3.2. Рынок по брендам |
24 |
Глава 4. Производство спортивных очков в России |
43 |
§4.1. Производство |
43 |
Глава 5. Импорт спортивных очков в Россию и экспорт спортивных очков из России |
46 |
§5.1. Импорт |
46 |
5.1.1. Импорт по брендам |
50 |
5.1.2. Импорт по брендам и категориям |
61 |
5.1.3. Импорт по странам |
79 |
§5.2. Экспорт |
83 |
5.2.1. Экспорт по брендам |
87 |
5.2.2. Экспорт по брендам и категориям |
91 |
5.2.3. Экспорт по странам |
99 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка спортивных очков в России. |
103 |
§6.1. Solos представила «умные» очки для спортсменов |
103 |
§6.2. Очки дополненной реальности могут быть и плавательными |
104 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка спортивных очков в России |
106 |
§7.1. АО «ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ» |
106 |
§7.2. Arena |
108 |
§7.3. BESTWAY |
109 |
§7.4. INTEX |
109 |
§7.5. JOSS |
111 |
§7.6. GLISSADE |
111 |
§7.7. NABAIJI |
112 |
§7.8. SMITH |
112 |
§7.9. SPEEDO |
113 |
§7.10. OAKLEY |
114 |
§7.11. QUECHUA |
115 |
§7.12. UVEX |
116 |
§7.13. WED'ZE |
117 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 32 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка спортивных очков в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка спортивных очков в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка спортивных очков в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка спортивных очков в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства спортивных очков по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 6. Объем производства спортивных очков по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта спортивных очков в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта спортивных очков в Россию, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта спортивных очков в Россию по брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта спортивных очков в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта спортивных очков в Россию по брендам и категориям, шт.
Таблица 12. Объем импорта спортивных очков в Россию по брендам и категориям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта спортивных очков в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта спортивных очков в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта спортивных очков из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта спортивных очков из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта спортивных очков из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта спортивных очков из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта спортивных очков из России по брендам и категориям, шт.
Таблица 20. Объем экспорта спортивных очков из России по брендам и категориям, тыс. $.
Таблица 21. Объем экспорта спортивных очков из России по странам назначения, шт.
Таблица 22. Объем экспорта спортивных очков из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 23.Финансовые показатели АО «ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ», тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка спортивных очков в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка спортивных очков в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка спортивных очков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка спортивных очков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства спортивных очков в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства спортивных очков в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта спортивных очков в Россию, шт.
Диаграмма 8. Доли категорий спортивных очков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта спортивных очков в Россию, тыс. $.
Диаграмма 10. Доли категорий спортивных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли брендов спортивных очков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов спортивных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли брендов спортивных очков для плаванья в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов спортивных очков для горнолыжного спорта (сноуборд) в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Доли брендов спортивных очков для велоспорта в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов спортивных очков для плаванья в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли брендов спортивных очков для горнолыжного спорта (сноуборд) в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Доли брендов спортивных очков для велоспорта в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли по странам происхождения спортивных очков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли по странам происхождения спортивных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Объем и темп прироста экспорта спортивных очков из России, шт.
Диаграмма 22. Доли категорий спортивных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта спортивных очков из России, тыс. $.
Диаграмма 24. Доли категорий спортивных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Доли брендов спортивных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 26. Доли брендов спортивных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 27. Доли брендов спортивных очков для плаванья в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Доли брендов спортивных очков для горнолыжного спорта (сноуборд) в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 29. Доли брендов спортивных очков для плаванья в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 30. Доли брендов спортивных очков для горнолыжного спорта (сноуборд) в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 31. Доли по странам назначения спортивных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 32. Доли по странам назначения спортивных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.