КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка спортивных очков в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок спортивных очков в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке спортивных очков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России спортивных очков. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики спортивных очков |
16 |
§2.1. Виды спортивных очков |
16 |
2.1.1. Горнолыжный спорт |
16 |
2.1.2. Велоспорт |
17 |
2.1.3. Гольф |
17 |
2.1.4. Дайвинг |
18 |
2.1.5. Спортивные очки с диоптриями |
18 |
§2.2. Цвет линз |
18 |
§2.3. Виды линз |
19 |
§2.4. Оправа |
20 |
§2.5. Конструкция |
20 |
2.5.1. Clip-on |
20 |
2.5.2. Clip-in |
20 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка спортивных очков в России |
21 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
21 |
§3.2. Рынок по брендам |
24 |
Глава 4. Производство спортивных очков в России |
43 |
§4.1. Производство |
43 |
Глава 5. Импорт спортивных очков в Россию и экспорт спортивных очков из России |
46 |
§5.1. Импорт |
46 |
5.1.1. Импорт по брендам |
50 |
5.1.2. Импорт по брендам и категориям |
61 |
5.1.3. Импорт по странам |
79 |
§5.2. Экспорт |
83 |
5.2.1. Экспорт по брендам |
87 |
5.2.2. Экспорт по брендам и категориям |
91 |
5.2.3. Экспорт по странам |
99 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка спортивных очков в России. |
103 |
§6.1. Solos представила «умные» очки для спортсменов |
103 |
§6.2. Очки дополненной реальности могут быть и плавательными |
104 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка спортивных очков в России |
106 |
§7.1. АО «ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ» |
106 |
§7.2. Arena |
108 |
§7.3. BESTWAY |
109 |
§7.4. INTEX |
109 |
§7.5. JOSS |
111 |
§7.6. GLISSADE |
111 |
§7.7. NABAIJI |
112 |
§7.8. SMITH |
112 |
§7.9. SPEEDO |
113 |
§7.10. OAKLEY |
114 |
§7.11. QUECHUA |
115 |
§7.12. UVEX |
116 |
§7.13. WED'ZE |
117 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 32 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка спортивных очков в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка спортивных очков в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка спортивных очков в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка спортивных очков в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства спортивных очков по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 6. Объем производства спортивных очков по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта спортивных очков в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта спортивных очков в Россию, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта спортивных очков в Россию по брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта спортивных очков в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта спортивных очков в Россию по брендам и категориям, шт.
Таблица 12. Объем импорта спортивных очков в Россию по брендам и категориям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта спортивных очков в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта спортивных очков в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта спортивных очков из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта спортивных очков из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта спортивных очков из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта спортивных очков из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта спортивных очков из России по брендам и категориям, шт.
Таблица 20. Объем экспорта спортивных очков из России по брендам и категориям, тыс. $.
Таблица 21. Объем экспорта спортивных очков из России по странам назначения, шт.
Таблица 22. Объем экспорта спортивных очков из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 23.Финансовые показатели АО «ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ», тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка спортивных очков в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка спортивных очков в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка спортивных очков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка спортивных очков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства спортивных очков в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства спортивных очков в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта спортивных очков в Россию, шт.
Диаграмма 8. Доли категорий спортивных очков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта спортивных очков в Россию, тыс. $.
Диаграмма 10. Доли категорий спортивных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли брендов спортивных очков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов спортивных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли брендов спортивных очков для плаванья в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов спортивных очков для горнолыжного спорта (сноуборд) в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Доли брендов спортивных очков для велоспорта в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов спортивных очков для плаванья в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли брендов спортивных очков для горнолыжного спорта (сноуборд) в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Доли брендов спортивных очков для велоспорта в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли по странам происхождения спортивных очков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли по странам происхождения спортивных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Объем и темп прироста экспорта спортивных очков из России, шт.
Диаграмма 22. Доли категорий спортивных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта спортивных очков из России, тыс. $.
Диаграмма 24. Доли категорий спортивных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Доли брендов спортивных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 26. Доли брендов спортивных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 27. Доли брендов спортивных очков для плаванья в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Доли брендов спортивных очков для горнолыжного спорта (сноуборд) в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 29. Доли брендов спортивных очков для плаванья в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 30. Доли брендов спортивных очков для горнолыжного спорта (сноуборд) в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 31. Доли по странам назначения спортивных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 32. Доли по странам назначения спортивных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.