60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка носимой электроники в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка носимой электроники в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67155
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка носимой электроники в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка носимой электроники в России.
  2. Сегменты рынка носимой электроники в России.
  3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке носимой электроники в России.
  4. Конкурентная ситуация на рынке носимой электроники в России.
  5. Каналы сбыта продукции.
  6. Прогноз объема рынка носимой электроники в России до 2025 г.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) носимой электроники в России.

Объект исследования

Рынок носимой электроники в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке носимой электроники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Цель исследования

11

     §1.2. Задачи исследования

11

     §1.3. Объект исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

11

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка носимой электроники в России

13

     §2.1. В натуральном выражении

13

     §2.2. Сегмент Носимая электроника для контроля активности

16

     §2.3. Сегмент Смарт-часы

17

Глава 3. Каналы сбыта

18

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка носимой электроники в России

19

Глава 5. Конкурентный анализ рынка носимой электроники в России

21

     §5.1. Рыночные доли компаний

21

Глава 6. Прогноз развития рынка носимой электроники в России до 2025 г.

23

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка носимой электроники по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста объема рынка носимой электроники по сегментам в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Дистрибуция носимой электроники по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 4. Доли производителей в объеме рынка носимой электроники в России в натуральном выражении, %.

Таблица 5. Прогноз объёма рынка носимой электроники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.

Таблица 6. Прогноз темпов прироста объема рынка носимой электроники по сегментам России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка носимой электроники в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка носимой электроники в России в 2019 г. в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка носимой электроники в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Носимая электроника для контроля активности» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Смарт-часы» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка носимой электроники в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 7. Прогноз объёма и темпов прироста рынка носимой электроники России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.

Диаграмма 8. Прогноз объёма рынка носимой электроники по сегментам России в 2020-2025 гг., тыс. шт.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще