КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка носимой электроники в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок носимой электроники в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке носимой электроники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
§1.1. Цель исследования |
11 |
§1.2. Задачи исследования |
11 |
§1.3. Объект исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Источники получения информации |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка носимой электроники в России |
13 |
§2.1. В натуральном выражении |
13 |
§2.2. Сегмент Носимая электроника для контроля активности |
16 |
§2.3. Сегмент Смарт-часы |
17 |
Глава 3. Каналы сбыта |
18 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка носимой электроники в России |
19 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка носимой электроники в России |
21 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
21 |
Глава 6. Прогноз развития рынка носимой электроники в России до 2025 г. |
23 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка носимой электроники по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста объема рынка носимой электроники по сегментам в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция носимой электроники по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объеме рынка носимой электроники в России в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Прогноз объёма рынка носимой электроники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 6. Прогноз темпов прироста объема рынка носимой электроники по сегментам России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка носимой электроники в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка носимой электроники в России в 2019 г. в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка носимой электроники в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Носимая электроника для контроля активности» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Смарт-часы» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка носимой электроники в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 7. Прогноз объёма и темпов прироста рынка носимой электроники России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 8. Прогноз объёма рынка носимой электроники по сегментам России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
По данным «Анализа рынка строительства инженерных коммуникаций в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2109-2023 гг общая протяженность инженерных коммуникаций в стране выросла на 1,6% и достигла 2,1 млн км.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.