65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка дверных замков(врезных, навесных, накладных) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка дверных замков(врезных, навесных, накладных) в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67154
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние рынка дверных замков в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка дверных замков в России
  2. Объем рынка дверных замков в России по сегментам рынка.
  3. Объем рынка дверных замков в России по производителям.
  4. Структура, объем и темпы роста производства дверных замков в России
  5. Основные производители дверных замков в России
  6. Объем импорта в Россию и экспорта из России дверных замков и их динамика.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития (в ближайшие несколько лет) рынка дверных замков в России.
  8. Прогноз развития рынка.

Объект исследования

Рынок дверных замков в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дверных замков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями брендами от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России дверных замков. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

10

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Метод анализа данных

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики дверных замков

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка дверных замков в России

21

     §3.1. В целом

21

     §3.2. По сегментам

23

     §3.3. По производителям

25

     §3.4. Прогноз развития рынка

38

         3.4.1. Реалистичный (оптимальный)

38

         3.4.2. Оптимистичный

40

         3.4.3. Пессимистичный

41

Глава 4. Производство дверных замков в России

43

     §4.1. В целом и по сегментам

43

     §4.2. По субъектам федерации и производителям 

45

         4.2.1. Врезные замки

46

         4.2.2. Навесные замки

49

         4.2.3. Накладные замки

52

Глава 5. Импорт дверных замков в Россию и их экспорт из России

55

     §5.1. Импорт и экспорт по сегментам

55

     §5.2. Импорт и экспорт по производителям

56

     §5.3. Импорт и экспорт по сегментам и производителям

66

     §5.4. Импорт по странам происхождения

83

     §5.5. Экспорт по странам назначения

86

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка дверных замков в России

89

     §6.1. Динамика ввода жилья в России

89

     §6.2. Состояние замочной отрасли и основные тенденции на рынке

91

     §6.3. Рейтинг лучших производителей замков

99

Глава 7. Справочная информация об основных игроках рынка дверных замков в России

106

     §7.1. ООО БОРДЕР/ПРОСАМ

106

     §7.2. АО ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ

107

     §7.3. ООО МЕТАЛЛИСТ

108

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка дверных замков в России в натуральном выражении шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка дверных замков в России в стоимостном выражении $ и % прироста

Таблица 3. Объем рынка дверных замков в России по сегментам в натуральном выражении шт.

Таблица 4. Объем рынка дверных замков в России по сегментам в стоимостном выражении $

Таблица 5. Объем рынка дверных замков в России по производителям в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 6. Объем рынка дверных замков в России по производителям в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 7. Прогноз (реалистичный) объема рынка дверных замков в России по сегментам в натуральном выражении шт.

Таблица 8. Прогноз (оптимистичный) объема рынка дверных замков в России по сегментам в натуральном выражении шт.

Таблица 9. Прогноз (пессимистичный) объема рынка дверных замков в России по сегментам в натуральном выражении шт.

Таблица 10. Объём производства врезных дверных замков в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении шт.

Таблица 11. Объём производства врезных дверных замков в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении $

Таблица 12. Объём производства навесных дверных замков в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении шт.

Таблица 13 Объём производства навесных дверных замков в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении $

Таблица 14. Объём производства накладных дверных замков в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении шт.

Таблица 15. Объём производства накладных дверных замков в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении $

Таблица 16. Объём импорта в Россию дверных замков и экспорта из России дверных замков по сегментам в натуральном выражении шт.

Таблица 17. Объём импорта в Россию дверных замков и экспорта из России дверных замков по сегментам в стоимостном выражении $

Таблица 18. Импорт дверных замков в Россию и экспорт дверных замков из России по производителям в натуральном выражении шт.

Таблица 19. Импорт дверных замков в Россию и экспорт дверных замков из России по производителям в стоимостном выражении $

Таблица 20. Импорт дверных замков в Россию и экспорт дверных замков из России по сегментам и производителям в натуральном выражении шт.

Таблица 21. Импорт дверных замков в Россию и экспорт дверных замков из России по сегментам и производителям в стоимостном выражении $

Таблица 22. Импорт дверных замков в Россию по странам происхождения в натуральном выражении шт.

Таблица 23. Импорт дверных замков в Россию по категориям и странам происхождения в стоимостном выражении $

Таблица 24. Экспорт дверных замков из России по странам назначения в натуральном выражении шт.

Таблица 25. Экспорт дверных замков из России по категориям и странам назначения в стоимостном выражении $

Таблица 26. Введенные площади жилого строительства в России тыс. м2 общ. пл. и % прироста

Таблица 27. Рейтинг лучших производителей замков

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка дверных замков в России в натуральном выражении шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка дверных замков в России в стоимостном выражении $ и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка дверных замков в России по сегментам, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка дверных замков в России по сегментам, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Структура рынка дверных замков в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура рынка дверных замков в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Прогноз (реалистичный) объема рынка дверных замков в России в натуральном выражении шт. и % прироста

Диаграмма 8. Структура рынка дверных замков в России по сегментам (реалистичный), % от натурального объема

Диаграмма 9. Прогноз (оптимистичный) объема рынка дверных замков в России в натуральном выражении шт. и % прироста

Диаграмма 10. Структура рынка дверных замков в России по сегментам (оптимистичный), % от натурального объема

Диаграмма 11. Прогноз (пессимистичный) объема рынка дверных замков в России в натуральном выражении шт. и % прироста

Диаграмма 12. Структура рынка дверных замков в России по сегментам (пессимистичный), % от натурального объема

Диаграмма 13. Объем и темпы роста производства дверных замков в России в натуральном выражении шт. и % прироста.

Диаграмма 14. Структура производства дверных замков в России по сегментам, % от натурального объема

Диаграмма 15. Объем и темпы роста производства дверных замков в России в стоимостном выражении $ и % прироста.

Диаграмма 16. Структура производства дверных замков в России по сегментам, % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Структура производства врезных дверных замков в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 18. Структура производства врезных дверных замков в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Структура производства навесных дверных замков в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 20. Структура производства навесных дверных замков в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 21. Структура производства накладных дверных замков в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 22. Структура производства накладных дверных замков в России по производителям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще