80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бытовой электроники в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовой электроники в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67153
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой электроники в России.

Задачи исследования:

  1. Объём, темпы роста и динамика развития рынка бытовой электроники в России.
  2. Сегменты рынка бытовой электроники в России.
  3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке бытовой электроники в России.
  4. Конкурентная ситуация на рынке бытовой электроники в России.
  5. Каналы сбыта продукции.
  6. Прогноз объёма рынка бытовой электроники в России до 2025 г.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бытовой электроники в России.

Объект исследования

Рынок бытовой электроники в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовой электроники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

Глава 2. Объём и темпы роста рынка бытовой электроники в России

14

     §2.1. В натуральном выражении

14

     §2.2. Сегмент «Портативная электроника»

19

     §2.3. Сегмент «Домашняя аудио и видео техника»

22

     §2.4. Сегмент «Компьютеры и периферия»

24

     §2.5. Сегмент «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы»

26

Глава 3. Каналы сбыта

29

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой электроники в России

30

Глава 5. Конкурентный анализ рынка бытовой электроники в России

31

     §5.1. Рыночные доли компаний

31

     §5.2. Рыночные доли брендов

33

Глава 6. Прогноз развития рынка бытовой электроники в России до 2025 г.

35

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка бытовой электроники по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка бытовой электроники по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 3. Дистрибуция бытовой электроники по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка бытовой электроники по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка бытовой электроники по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка бытовой электроники в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 3. Объём сегментов рынка бытовой электроники в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Портативная электроника» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 5. Доли подсегментов в объеме сегмента «Портативная электроника» в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 6. Объем сегмента «Портативная электроника» по подсегментам в России, тыс. шт.

Диаграмма 7. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Домашняя аудио и видео техника» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 8. Доли подсегментов в объеме сегмента «Домашняя аудио и видео техника» в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 9. Объем сегмента «Домашняя аудио и видео техника» по подсегментам в России, тыс. шт.

Диаграмма 10. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Компьютеры и периферия» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 11. Доли подсегментов в объеме сегмента «Компьютеры и периферия» в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 12. Объем сегмента «Компьютеры и периферия» по подсегментам в России, тыс. шт.

Диаграмма 13. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 14. Доли подсегментов в объеме сегмента «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы» в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 15. Объем сегмента «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы» по подсегментам в России, тыс. шт.

Диаграмма 16. Доли производителей в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 17. Доли брендов в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 18. Прогноз объёма и темпов прироста рынка бытовой электроники по сегментам в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще