КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
9 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики термометров. |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка термометров в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по категориям |
21 |
Объем рынка по производителям |
24 |
Глава 4. Производство термометров в России |
31 |
Объем и темпы роста производства термометров |
31 |
Глава 5. Импорт термометров в Россию и экспорт термометров из России |
35 |
Импорт и экспорт всего |
35 |
Импорт и экспорт по категориям |
36 |
В натуральном выражении |
36 |
В стоимостном выражении |
37 |
Импорт по производителям |
39 |
В натуральном выражении |
39 |
В стоимостном выражении |
40 |
Экспорт по производителям |
43 |
В натуральном выражении |
43 |
В стоимостном выражении |
44 |
Импорт по категориям и производителям |
46 |
В натуральном выражении |
46 |
В стоимостном выражении |
47 |
Экспорт по категориям и производителям |
49 |
В натуральном выражении |
49 |
В стоимостном выражении |
50 |
Импорт по странам-происхождения |
51 |
Экспорт по странам-назначения |
52 |
Глава 6. Уровень цен на рынке термометров в России |
53 |
Глава 7. Основные тенденции и факторы развития рынка термометров |
56 |
В Минпромторге опровергли информацию о дефиците термометров в аптечных сетях |
56 |
Организациям России передали еще 9 тысяч бесконтактных термометров |
57 |
Факторы развития рынка цифровых термометров |
57 |
Новинки на рынке цифровых термометров в мире |
60 |
Учёные проверяют продвинутую технологию дистанционного определения температуры тела |
62 |
Представлен бюджетный смартфон Umidigi A7S с бесконтактным термометром |
62 |
Тепловизор является одним из самых безопасных способов измерения температуры |
63 |
Глава 8. Ключевые игроки рынка термометров в России |
65 |
VEGA TECHNOLOGIES INC |
65 |
A&D COMPAHY LTD. |
65 |
AMRUS ENTERPRISES LTD |
67 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблицы и 16 диаграмм.
Российский рынок макаронных изделий отражает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей макаронных изделий характеризуются относительной стабильностью.
По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 8%: с 11 до 12 млрд л.
По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс шт. Ключевое влияние на импорт оказал рост поставок оборудования из Китая в 2,7 раза (+17 тыс шт) в ответ на возросший спрос со стороны предприятий общепита и торговли в России. В страну поступает широкая линейка китайского оборудования: от небольших машин до габаритных аппаратов.