50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67152
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Задачи исследования:

  1. Объём, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
  2. Сегменты рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
  3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
  4. Конкурентная ситуация на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
  5. Каналы сбыта продукции.
  6. Прогноз объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России до 2025 г.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Объект исследования

Рынок автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России в 2019 г. составил 1 534 тыс. шт.

Наиболее крупным сегментом рынка является «Автомобильные медиа плееры». Его объем в 2019 г. составил 927,4 тыс. шт. Объем сегмента «Автомобильные аудио/акустические системы» в 2019 г. составил 355,3 тыс. шт. Третье место по объему в натуральном выражении рынка занимает сегмент «Навигаторы». Его объем в 2019 г. составил 251,2 тыс. шт.

В 2015 г. дистрибуция автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в основном осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница» (83,1%). Основная доля продаж осуществлялась через субканал «Специализированные магазины» - 81,4%. Доля продаж через канал «ВНЕмагазинная розница» в 2015 г. составила 16,9%.

Лидирующей компанией на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в 2019 г. стал Pioneer Rus OOO. Рыночная доля компании в натуральном выражении составила 25,8%. Компания занимает лидирующую позицию по продажам автомобильных медиа плееров и аудио/акустических систем.

По прогнозу аналитиков DISCOVERY Research Group объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России в 2025 г. может составить 1 008,2 тыс. шт.

Объем самого крупного сегмента «Автомобильные медиа плееры» в 2025 г. составит 691,8 тыс. шт. Второе место по объёму продаж в 2025 г. будет занимать сегмент «Автомобильные аудио/акустические системы». Его объем в 2025 г. составит 208,9 тыс. шт. Объем сегмента «Навигаторы» в 2025 г. составит 107,5 тыс. шт.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

Глава 2. Объём и темпы роста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

14

     §2.1. В натуральном выражении

14

     §2.2. Сегмент «Автомобильные медиа плееры»

17

     §2.3. Сегмент «Автомобильные аудио/акустические системы»

18

     §2.4. Сегмент «Навигаторы»

19

Глава 3. Каналы сбыта

20

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

21

Глава 5. Конкурентный анализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

22

     §5.1. Рыночные доли компаний

22

     §5.2. Рыночные доли брендов

24

Глава 6. Прогноз развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России до 2025 г.

26

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 3. Дистрибуция автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 3. Объём сегментов рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные медиа плееры» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 5. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные аудио/акустические системы» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Навигаторы» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 8. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 9. Прогноз объёма и темпов прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт., %.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще