КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
Глава 2. Объём и темпы роста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России |
14 |
§2.1. В натуральном выражении |
14 |
§2.2. Сегмент «Автомобильные медиа плееры» |
17 |
§2.3. Сегмент «Автомобильные аудио/акустические системы» |
18 |
§2.4. Сегмент «Навигаторы» |
19 |
Глава 3. Каналы сбыта |
20 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России |
21 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России |
22 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
22 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
24 |
Глава 6. Прогноз развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России до 2025 г. |
26 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 3. Дистрибуция автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 3. Объём сегментов рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные медиа плееры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные аудио/акустические системы» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Навигаторы» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 8. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 9. Прогноз объёма и темпов прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт., %.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.