25 000 ₽
Демоверсия
Влияние коронавируса на рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе 2020 и прогноз до 2024: розничные продажи за 2006 - 2 квартал 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние коронавируса на рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе 2020 и прогноз до 2024: розничные продажи за 2006 - 2 квартал 2020

Дата выпуска: 2 ноября 2020
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67116
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе вашего региона

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2024 года, построенный на основе фактических данных за 1 и 2 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать товары для туризма и отдыха на открытом воздухе: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

По умолчанию предоставляются данные по РФ, но Вы можете выбрать свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ - напишите нам об это. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2019 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1 и 2 квартале 2020 в сравнении с аналогичными периодами 2019 года: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю  в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020 года

- Прогноз развития рынка на 2020 – 2024. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

В категорию «товары для туризма и отдыха на открытом воздухе» входят суммарно (без сегментации по видам): охотничье и спортивное оружие и боеприпасы к нему, удочки, рыболовные принадлежности и другое снаряжение для охоты и рыбной ловли, включая специальную обувь и одежду, туристические палатки, спальные мешки, гамаки, качели, туристические рюкзаки, надувные круги, матрацы, надувные лодки, бассейны, плоты и насосы к ним, походные плиты и грили, древесный уголь для приготовления шашлыка, жидкость для разжигания костра, компасы и т.п.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2021 BusinesStat По итогам 2020 г продажи косметических средств по уходу за лицом класса «люкс» в России сократились в 2,3 раза по сравнению с 2019 г и составили 6,7 млн шт. Потребители со средним уровнем дохода, для которых покупка такой косметики являлась признаком роскоши, при ухудшении экономической ситуации перешли на использование более доступных по цене средств.

По данным "Анализа рынка косметических средств по уходу за лицом класса «люкс» в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их продажи у в стране увеличились в 2,8 раза: с 5,5 млн шт до 15,3 млн шт. Высокие темпы роста продаж были следствием эффекта «низкой базы». В 2016-2019 гг рынок уходовой косметики класса «люкс» в стране восстанавливался после падения в кризисные 2008 г и 2014 г. Дополнительным фактором увеличения продаж была общемировая тенденция роста популярности уходовых средств для кожи лица.

Показать еще