99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка тренажеров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка тренажеров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67104
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тренажеров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок тренажеров

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тренажеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тренажеров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка тренажеров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка тренажеров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тренажеров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тренажеров
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка тренажеров            
  • Конкурентный анализ на рынке тренажеров
  • Анализ производства тренажеров     
  • Анализ внешнеторговых поставок тренажеров           
  • Анализ потребления тренажеров       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка тренажеров до 2026 г.          
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка тренажеров         

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка тренажеров 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка тренажеров     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тренажеров            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства тренажеров  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства тренажеров        

3.2. Доля экспорта в производстве тренажеров          

3.3. Сегментация производства тренажеров по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тренажеров       

4.1. Объем и динамика импорта тренажеров

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта тренажеров

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления тренажеров    

5.1. Динамика объема потребления тренажеров       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка тренажеров до 2026 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тренажеров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка тренажеров, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тренажеров по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тренажеров в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства тренажеров в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тренажеров в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тренажеров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тренажеров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта тренажеров в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта тренажеров в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления тренажеров в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тренажеров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка тренажеров в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тренажеров в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства тренажеров в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта тренажеров по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке тренажеров по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке тренажеров по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тренажеров

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще