Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на детскиЕ (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на детскиЕ (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на детскиЕ (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов
4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на детскиЕ (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В отчете приведены данные:
- в период 2006-2020: по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят расходы на костюмы, пиджаки, платья, жилеты, включая школьную форму, костюмы для спорта и отдыха (за исключением специализированной одежды для спорта и сценических костюмов)
- с 2021 года возможно сегментирование по группам:
По данным «Анализа рынка кофе в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г импорт кофе в страны СНГ сократился на 0,7% до 329 тыс т. В 2022 г значительно выросли мировые цены на зеленый кофе, а также увеличились логистические издержки поставок кофе в Беларусь, Россию и Украину. Все это негативно сказалось на динамике импорта.
В ходе презентации проекта Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», поделилась с участниками RFRF свежей статистикой от РБК по fashion рынку и итогами беспрецедентного 2022 года:
По данным "Анализа рынка розеток и выключателей в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 9% и составили 219 млн шт. При этом в 2018-2021 гг ежегодно фиксировался прирост продаж электрофурнитуры на 1,3-6,4% в год.