В исследовании проанализирована динамика производства железнодорожных локомотивов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях железнодорожных локомотивов.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка железнодорожных локомотивов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства железнодорожных локомотивов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта железнодорожных локомотивов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка железнодорожных локомотивов;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка железнодорожных локомотивов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Электровозы магистральные;
• Электровозы магистральные постоянного тока;
• Электровозы магистральные переменного тока;
• Электровозы магистральные переменно-постоянного тока;
• Электровозы промышленные;
• Электровозы рудничные;
• Тепловозы магистральные;
• Тепловозы маневровые и промышленные.
Импорт и экспорт:
• Железнодорожные локомотивы;
• Железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии или аккумуляторные;
• Прочие железнодорожные локомотивы и локомотивные тендеры.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Электровозы магистральные;
• Тепловозы маневровые и промышленные.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация железнодорожных локомотивов
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка железнодорожных локомотивов
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта железнодорожных локомотивов
Импорт железнодорожных локомотивов
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт железнодорожных локомотивов
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка железнодорожных локомотивов
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке железнодорожных локомотивов в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.