12 000 ₽
Демоверсия
Аналитика по рынку колбасных изделий Калининградской области за 2019 год (поквартально)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Аналитика по рынку колбасных изделий Калининградской области за 2019 год (поквартально)

Дата выпуска: 12 октября 2020
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 66884
12 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Данные в килограммах (2019 - факт, кварталы - оценка):

- Колбасы

- Сосиски, сардельки

- Мясные закуски

- Мясные полуфабрикаты и готовые изделия

 

Данные в рублях (4 квартала 2019):

- Колбасы вареные

- Колбасы варенокопченые, полукопченые

- Колбасы сырокопченые

- Другие колбасные изделия

- Сосиски, сардельки

- Мясокопчености, мясные закуски

- Мясные полуфабрикаты и готовые изделия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 февраля 2022 BusinesStat В 2021 г продажи колбасной продукции в России увеличились на 0,8% и составили 2,51 млн т. Неопределенность потребительских ожиданий после начала самоизоляции обусловила повышенный спрос на продукты питания с длительным сроком хранения, к которым относятся и колбасные изделия.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, максимальное изменение объема продаж колбасных изделий и мясных деликатесов в стране за последние пять лет пришлось на 2020 г, когда в России было продано 2,48 млн т колбасной продукции, что на 2,7% оказалось выше уровня предыдущего года. Рост продаж колбасных изделий в 2020 г во многом был обусловлен пандемией коронавируса и введением мер самоизоляции. В 2021 г продажи колбасной продукции в стране увеличились уже не столь существенно – всего на 0,8% к предыдущему году и составили 2,51 млн т. Большая часть положительного эффекта от пандемии был исчерпана, и темпы роста продаж существенно снизились – фактически рынок колбасных изделий в 2021 г стагнировал.

Показать еще