Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 февраля 2024

В 2023 г продажи колбасных изделий и мясных деликатесов в России увеличились на 2,5% до 2,62 млн т.

При этом предложения колбас сместилось в более низкий ценовой сегмент.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 2,5% до 2,62 млн т.

Важным фактором роста продаж стало увеличение числа потребителей в результате вхождения новых регионов в состав Российской Федерации. Другой важной предпосылкой послужило смещение предложения колбасных изделий и мясных деликатесов в более низкий ценовой сегмент, чему способствовало активное развитие формата хард-дискаунтер в рознице. Происходило перераспределение потока посетителей от традиционных форматов сетевого ритейла к супермаркетам низких цен. Кроме давно и стабильно функционирующих дискаунтеров («Светофор» – «Маяк», «Доброцен», «Победа»), в 2023 г высокими темпами развивались проекты «Чижик» (X5 Retail Group) и «Моя цена» (Тандер). Таким образом, предложение колбасной продукции по низким ценам увеличивалось, что стимулировало рост продаж.

BusinesStat Анализ рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура розничной торговли 100 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще