Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка олифы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок олифы в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка олифы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка олифы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка олифы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка олифы 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка олифы
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке олифы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства олифы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства олифы.
3.2. Доля экспорта в производстве олифы
3.3. Сегментация производства олифы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок олифы
4.1. Объем и динамика импорта олифы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта олифы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления олифы
5.1. Динамика объема потребления олифы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка олифы до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке олифы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка олифы, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации олифы по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке олифы в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства олифы в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) олифы в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта олифы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта олифы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта олифы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта олифы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления олифы в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок олифы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка олифы в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка олифы в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства олифы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта олифы по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке олифы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке олифы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка олифы
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.