99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка контрольно-кассовых аппаратов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка контрольно-кассовых аппаратов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 19 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66864
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка контрольно-кассовых аппаратов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок контрольно-кассовых аппаратов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка контрольно-кассовых аппаратов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка контрольно-кассовых аппаратов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка контрольно-кассовых аппаратов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка контрольно-кассовых аппаратов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок контрольно-кассовых аппаратов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка контрольно-кассовых аппаратов
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка контрольно-кассовых аппаратов 
  • Конкурентный анализ на рынке контрольно-кассовых аппаратов    
  • Анализ производства контрольно-кассовых аппаратов          
  • Анализ внешнеторговых поставок контрольно-кассовых аппаратов
  • Анализ потребления контрольно-кассовых аппаратов            
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка контрольно-кассовых аппаратов до 2027 г.              
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка контрольно-кассовых аппаратов             

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка контрольно-кассовых аппаратов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка контрольно-кассовых аппаратов          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке контрольно-кассовых аппаратов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства контрольно-кассовых аппаратов       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства контрольно-кассовых аппаратов            

3.2. Доля экспорта в производстве контрольно-кассовых аппаратов

3.3. Сегментация производства контрольно-кассовых аппаратов по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок контрольно-кассовых аппаратов           

4.1. Объем и динамика импорта контрольно-кассовых аппаратов   

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта контрольно-кассовых аппаратов   

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления контрольно-кассовых аппаратов        

5.1. Динамика объема потребления контрольно-кассовых аппаратов           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка контрольно-кассовых аппаратов до 2027 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке контрольно-кассовых аппаратов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка контрольно-кассовых аппаратов, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации контрольно-кассовых аппаратов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке контрольно-кассовых аппаратов в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства контрольно-кассовых аппаратов в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) контрольно-кассовых аппаратов в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта контрольно-кассовых аппаратов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта контрольно-кассовых аппаратов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта контрольно-кассовых аппаратов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта контрольно-кассовых аппаратов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления контрольно-кассовых аппаратов в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок контрольно-кассовых аппаратов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка контрольно-кассовых аппаратов в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка контрольно-кассовых аппаратов в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства контрольно-кассовых аппаратов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта контрольно-кассовых аппаратов по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке контрольно-кассовых аппаратов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке контрольно-кассовых аппаратов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка контрольно-кассовых аппаратов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще