Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лифтов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок лифтов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лифтов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лифтов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка лифтов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка лифтов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка лифтов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лифтов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства лифтов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства лифтов
3.2. Доля экспорта в производстве лифтов
3.3. Сегментация производства лифтов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лифтов
4.1. Объем и динамика импорта лифтов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта лифтов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления лифтов
5.1. Динамика объема потребления лифтов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка лифтов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лифтов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка лифтов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лифтов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лифтов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства лифтов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лифтов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лифтов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лифтов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта лифтов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта лифтов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления лифтов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лифтов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка лифтов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лифтов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства лифтов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта лифтов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лифтов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лифтов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лифтов
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.