69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка лифтов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лифтов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 12 октября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66867
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лифтов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок лифтов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лифтов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лифтов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лифтов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лифтов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лифтов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лифтов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лифтов 
  • Конкурентный анализ на рынке лифтов    
  • Анализ производства лифтов       
  • Анализ внешнеторговых поставок лифтов
  • Анализ потребления лифтов        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка лифтов до 2024 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лифтов           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка лифтов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка лифтов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лифтов 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства лифтов      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лифтов   

3.2. Доля экспорта в производстве лифтов   

3.3. Сегментация производства лифтов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лифтов         

4.1. Объем и динамика импорта лифтов       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта лифтов      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления лифтов        

5.1. Динамика объема потребления лифтов  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка лифтов до 2024 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лифтов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лифтов, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лифтов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лифтов в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лифтов в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лифтов в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лифтов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лифтов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лифтов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лифтов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лифтов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лифтов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лифтов в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лифтов в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства лифтов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лифтов по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лифтов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лифтов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лифтов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще