99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка лифтов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лифтов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 19 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66867
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лифтов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок лифтов в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лифтов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лифтов в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лифтов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лифтов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лифтов
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лифтов
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лифтов      
  • Конкурентный анализ на рынке лифтов          
  • Анализ производства лифтов
  • Анализ внешнеторговых поставок лифтов     
  • Анализ потребления лифтов 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка лифтов до 2027 г.    
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лифтов    

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка лифтов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка лифтов

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лифтов      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства лифтов             

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лифтов.

3.2. Доля экспорта в производстве лифтов     

3.3. Сегментация производства лифтов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лифтов  

4.1. Объем и динамика импорта лифтов         

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта лифтов         

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления лифтов

5.1. Динамика объема потребления лифтов 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка лифтов до 2027 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лифтов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лифтов, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лифтов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лифтов в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лифтов в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лифтов в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лифтов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лифтов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лифтов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лифтов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лифтов в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лифтов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лифтов в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лифтов в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства лифтов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лифтов по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лифтов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лифтов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лифтов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Показать еще