Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бумаги для гофрирования в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок бумаги для гофрирования
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бумаги для гофрирования, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бумаги для гофрирования
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка бумаги для гофрирования
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бумаги для гофрирования 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бумаги для гофрирования
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бумаги для гофрирования
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бумаги для гофрирования
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бумаги для гофрирования
3.2. Доля экспорта в производстве бумаги для гофрирования
3.3. Сегментация производства бумаги для гофрирования по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бумаги для гофрирования
4.1. Объем и динамика импорта бумаги для гофрирования
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта бумаги для гофрирования
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления бумаги для гофрирования
5.1. Динамика объема потребления бумаги для гофрирования
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бумаги для гофрирования до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бумаги для гофрирования, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бумаги для гофрирования, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бумаги для гофрирования по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бумаги для гофрирования в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства бумаги для гофрирования в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бумаги для гофрирования в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бумаги для гофрирования в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бумаги для гофрирования в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта бумаги для гофрирования в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта бумаги для гофрирования в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления бумаги для гофрирования в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бумаги для гофрирования
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бумаги для гофрирования в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бумаги для гофрирования в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства бумаги для гофрирования в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта бумаги для гофрирования по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бумаги для гофрирования по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бумаги для гофрирования по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бумаги для гофрирования
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».