55 000 ₽
Анализ рынка диванов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка диванов в России

Дата выпуска: 25 сентября 2020
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66692
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Задачи исследования:

  1. Классификация и основные характеристики прицепных разбрасывателей минеральных удобрений.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.
  3. Объем и темпы роста производства прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.
  4. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию и экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России. 
  5. Рыночные доли производителей на рынке прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.
  7. Тенденции и перспективы развития рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России в ближайшие несколько лет.
  8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.
  9. Факторы, препятствующие росту рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.
  10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Объект исследования

Рынок прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прицепных разбрасывателей минеральных удобрений и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прицепных разбрасывателей минеральных удобрений. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Мебельная промышленность, которая производит товары народного потребления, занимает одно из ключевых мест среди отраслей лесопромышленного комплекса в Российской Федерации. Динамичное развитие мебельных предприятий отвечает потребностям стратегической концепции структурного развития национальной экономики, направленной на приоритетную модернизацию производства в обрабатывающих сегментах промышленности, включая и лесопромышленный комплекс.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка диванов в России в 2019 г. составил 3 291 тыс. шт. В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

В структуре рынка в натуральном выражении по поставкам лидировали диваны с деревянным основанием. На рынке диванов в России в 2019 году в натуральном выражении основную долю составили поставки компании МНОГО МЕБЕЛИ.

В настоящее время в России наибольший объем диванов, соф, кушеток с деревянным каркасом, трансформируемых в кровати, производится в Приволжском ФО, доля округа в 2019 г. составила 36%. Крупнейшим регионом производства является Саратовская область. Производителей мягкой мебели в России большое множество, по данным официальной статистики насчитывается более 500 крупных и около 3000 мелких предприятий.

Крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей по итогам 2019 г. стала компания МНОГО МЕБЕЛИ.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • По категориям и группам;
  • По материалу основания;
  • По производителям;

Объем импорта диванов в Россию в 2019 г. составил 228 847 шт. В структуре импорта наибольшую долю занимали диваны, а наименьшую – софы. В структуре импорта диванов в Россию в 2019 г. по объему поставок лидировали диваны с деревянным каркасом. Наибольший объем импортных диванов с деревянным основанием в 2019 г. в Россию поставлялся производителем IKEA OF SWEDEN AB. Доля производителя составила 17,1% натурального объема импорта.

Современная мягкая мебель — это множество нюансов, огромный выбор и многофункциональность технических новинок. Сегодня все крупные выставки мира показывают возможности производителей изготавливать огромные по размерам диваны.

Самые модные диваны сегодня сочетают в себе несколько современных тенденций: велюровую обивку, смелые, вдохновленные природой цвета, плавные изгибы. На пике — натуральные расцветки различных оттенков: серый, пастельно-синий, шалфейный, пудрово-розовый. Для акцентных, смелых решений в интерьере эксперты предлагают выбрать мягкие диваны в ярких цветах: изумрудно-зеленом, темно-синем, бордовом, насыщенно-фиолетовом, горчично-желтом.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики мягкой мебели, диванов.

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка диванов в России

26

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

26

     §3.2. Объем рынка по материалу основания

29

     §3.3. Структура рынка по производителям

31

Глава 4. Производство Диванов в России

37

     §4.1. Производство по категориям и группам

37

     §4.2. Производство диванов по субъектам РФ

41

     §4.3. Производство диванов по производителям

48

Глава 5. Импорт Диванов в Россию и экспорт Диванов из России

52

     §5.1. Импорт по категориям

52

     §5.2. Импорт по группам

55

     §5.3. Импорт по материалу основания

57

     §5.4. Импорт диванов с по производителям

59

     §5.5. Экспорт по категориям

68

     §5.6. Экспорт по группам

71

     §5.7. Экспорт по материалу основания

73

     §5.8. Экспорт диванов с по производителям

75

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка диванов

81

     §6.1. Перспективы развития рынка мягкой мебели

81

     §6.2. Теневой рынок

82

     §6.3. Тенденции дизайна мягкой мебели

83

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка Диванов в России

85

     §7.1. МНОГО МЕБЕЛИ

85

     §7.2. ФАБРИКА МЕБЕЛИ ЖИВЫЕ ДИВАНЫ (MOON)

86

     §7.3. ООО РИВАЛЬ (ФАБРИКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ RIVALLI)

87

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 39 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диванов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диванов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диванов по материалу основания в России, шт.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диванов по материалу основания в России, шт.

Таблица 5. Структура рынка диванов в России по производителям, шт.

Таблица 6. Структура рынка диванов в России по производителям, $.

Таблица 7. Объем производства диванов по категориям и группам в России, шт.

Таблица 8. Объем производства диванов по категориям и группам в России, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства диванов по группам и субъектам РФ в России, шт.

Таблица 10. Объем производства диванов по производителям в России, шт.

Таблица 11. Объем производства диванов по производителям в России, тыс. $.

Таблица 12. Объем импорта диванов по категориям в Россию, шт.

Таблица 13. Объем импорта диванов по категориям в Россию, $.

Таблица 14. Объем импорта диванов по группам в Россию, шт.

Таблица 15. Объем импорта диванов по группам в Россию, $.

Таблица 16. Объем импорта диванов по материалу основания в Россию, шт.

Таблица 17. Объем импорта диванов по материалу основания в Россию, $.

Таблица 18. Объем импорта диванов в Россию по материалу основания по производителям, шт.

Таблица 19. Объем импорта диванов в Россию по материалу основания по производителям, $.

Таблица 20. Объем экспорта диванов по категориям из России, шт.

Таблица 21. Объем экспорта диванов по категориям из России, $.

Таблица 22. Объем экспорта диванов по группам из России, шт.

Таблица 23. Объем экспорта диванов по группам из России, $.

Таблица 24. Объем экспорта диванов по материалу основания из России, шт.

Таблица 25. Объем экспорта диванов по материалу основания из России, $.

Таблица 26. Объем экспорта диванов из России по материалу основания по производителям, шт.

Таблица 27. Объем экспорта диванов из России по материалу основания по производителям, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка диванов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка Диванов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Структура рынка диванов по материалу основания в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Структура рынка диванов по материалу основания в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Структура рынка диванов в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура рынка диванов в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства диванов по сегментам в России, шт.

Диаграмма 8. Структура производства диванов по материалу основания в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства диванов в России, тыс. $.

Диаграмма 10. Структура производства диванов по материалу основания в России, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли субъектов РФ в объеме производства диванов, соф, кушеток с деревянным каркасом, трансформируемых в кровати, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли субъектов РФ в объеме производства диванов, соф, кушеток с деревянным каркасом мягких (обитых), % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли субъектов РФ в объеме производства диванов, соф, кушеток с металлическим каркасом мягких (обитых), % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме производства диванов, % от натурального объема.

Диаграмма 15. Доли производителей в объеме производства диванов, % от стоимостного объема.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста импорта диванов в Россию, шт.

Диаграмма 17. Структура импорта диванов по категориям в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста импорта диванов в Россию, $.

Диаграмма 19. Структура импорта диванов по категориям в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Структура импорта диванов по группам в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Структура импорта диванов по группам в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Структура импорта диванов по материалу основания в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Структура импорта диванов по материалу основания в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 24. Структура импорта диванов с деревянным основанием в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 25. Структура импорта диванов с металлическим основанием в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 26. Структура импорта диванов с деревянным основанием в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 27. Структура импорта диванов с металлическим основанием в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 28. Объем и темп прироста экспорта диванов из России, шт.

Диаграмма 29. Структура экспорта диванов по категориям из России, % от натурального объема.

Диаграмма 30. Объем и темп прироста экспорта диванов из России, $.

Диаграмма 31. Структура экспорта диванов по категориям из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 32. Структура экспорта диванов по группам из России, % от натурального объема.

Диаграмма 33. Структура экспорта диванов по группам из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 34. Структура экспорта диванов по материалу основания из России, % от натурального объема.

Диаграмма 35. Структура экспорта диванов по материалу основания из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 36. Структура экспорта диванов с деревянным основанием из России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 37. Структура экспорта диванов с металлическим основанием из России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 38. Структура экспорта диванов с деревянным основанием из России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 39. Структура экспорта диванов с металлическим основанием из России по производителям, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще