Бесплатно
Демоверсия
Эффективные практики развития цифрового мышления
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Эффективные практики развития цифрового мышления

Дата выпуска: 28 сентября 2020
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66743
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период проведения исследования: август-сентябрь 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос представителей предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов – 339.

Цифровизация стала неотъемлемой частью развития бизнеса. Для решения задач по цифровой трансформации требуются сотрудники, способные достигать цифровых целей предприятия. Как эффективно развивать цифровое мышление? Как компании справляются с такими задачами, насколько они для них актуальны сегодня и какие сложности возникают на пути? Компания «Рекадро» представляет результаты исследование практик развития цифрового мышления на предприятиях России.

Содержание

Цифровое мышление

Портрет сотрудников с потребностью в обучении

Навыки и компетенции

Практика обучения в компаниях

Инструменты и методы обучения

Сложности в процессе внутреннего обучения

Сложности в процессе внешнего обучения

Результаты обучения на предприятиях

Выводы и комментарии по итогам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Иллюстрации

20 диаграмм по материалам исследования

Таблицы

1 таблица по материалам исследования

Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще