Период проведения исследования: август-сентябрь 2020 года.
Источники исследования:
Цифровизация стала неотъемлемой частью развития бизнеса. Для решения задач по цифровой трансформации требуются сотрудники, способные достигать цифровых целей предприятия. Как эффективно развивать цифровое мышление? Как компании справляются с такими задачами, насколько они для них актуальны сегодня и какие сложности возникают на пути? Компания «Рекадро» представляет результаты исследование практик развития цифрового мышления на предприятиях России.
Цифровое мышление
Портрет сотрудников с потребностью в обучении
Навыки и компетенции
Практика обучения в компаниях
Инструменты и методы обучения
Сложности в процессе внутреннего обучения
Сложности в процессе внешнего обучения
Результаты обучения на предприятиях
Выводы и комментарии по итогам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
20 диаграмм по материалам исследования
1 таблица по материалам исследования
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.