Период проведения исследования: август-сентябрь 2020 года.
Источники исследования:
Цифровизация стала неотъемлемой частью развития бизнеса. Для решения задач по цифровой трансформации требуются сотрудники, способные достигать цифровых целей предприятия. Как эффективно развивать цифровое мышление? Как компании справляются с такими задачами, насколько они для них актуальны сегодня и какие сложности возникают на пути? Компания «Рекадро» представляет результаты исследование практик развития цифрового мышления на предприятиях России.
Цифровое мышление
Портрет сотрудников с потребностью в обучении
Навыки и компетенции
Практика обучения в компаниях
Инструменты и методы обучения
Сложности в процессе внутреннего обучения
Сложности в процессе внешнего обучения
Результаты обучения на предприятиях
Выводы и комментарии по итогам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
20 диаграмм по материалам исследования
1 таблица по материалам исследования
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.