Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка орехов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок орехов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка орехов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка орехов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка орехов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка орехов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка орехов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке орехов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства орехов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства орехов
3.2. Доля экспорта в производстве орехов
3.3. Сегментация производства орехов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок орехов
4.1. Объем и динамика импорта орехов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта орехов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления орехов
5.1. Динамика объема потребления орехов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка орехов до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке орехов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка орехов, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации орехов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке орехов в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства орехов в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) орехов в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта орехов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта орехов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта орехов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта орехов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления орехов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок орехов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка орехов в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка орехов в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства орехов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта орехов по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке орехов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке орехов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка орехов
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.