Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка орехов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок орехов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка орехов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка орехов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка орехов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка орехов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка орехов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке орехов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства орехов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства орехов
3.2. Доля экспорта в производстве орехов
3.3. Сегментация производства орехов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок орехов
4.1. Объем и динамика импорта орехов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта орехов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления орехов
5.1. Динамика объема потребления орехов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка орехов до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке орехов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка орехов, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации орехов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке орехов в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства орехов в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) орехов в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта орехов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта орехов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта орехов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта орехов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления орехов в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок орехов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка орехов в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка орехов в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства орехов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта орехов по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке орехов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке орехов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка орехов
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.