Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сливочного масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок сливочного масла
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сливочного масла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сливочного масла
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сливочного масла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сливочного масла 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сливочного масла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сливочного масла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сливочного масла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сливочного масла
3.2. Доля экспорта в производстве сливочного масла
3.3. Сегментация производства сливочного масла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сливочного масла
4.1. Объем и динамика импорта сливочного масла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сливочного масла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сливочного масла
5.1. Динамика объема потребления сливочного масла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сливочного масла до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сливочного масла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сливочного масла, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сливочного масла по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сливочного масла в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сливочного масла в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сливочного масла в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сливочного масла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сливочного масла в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сливочного масла в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сливочного масла в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сливочного масла в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сливочного масла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сливочного масла в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сливочного масла в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства сливочного масла в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сливочного масла по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сливочного масла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сливочного масла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сливочного масла
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.