69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сливочного масла в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сливочного масла в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 14 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66660
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сливочного масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок сливочного масла

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сливочного масла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сливочного масла

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сливочного масла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сливочного масла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сливочного масла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сливочного масла
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сливочного масла        
  • Конкурентный анализ на рынке сливочного масла
  • Анализ производства сливочного масла  
  • Анализ внешнеторговых поставок сливочного масла       
  • Анализ потребления сливочного масла    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сливочного масла до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сливочного масла     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сливочного масла 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сливочного масла       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сливочного масла       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сливочного масла

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сливочного масла          

3.2. Доля экспорта в производстве сливочного масла          

3.3. Сегментация производства сливочного масла по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сливочного масла  

4.1. Объем и динамика импорта сливочного масла  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сливочного масла  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сливочного масла 

5.1. Динамика объема потребления сливочного масла         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сливочного масла до 2025 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сливочного масла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сливочного масла, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сливочного масла по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сливочного масла в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сливочного масла в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сливочного масла в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сливочного масла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сливочного масла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сливочного масла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сливочного масла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сливочного масла в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сливочного масла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сливочного масла в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сливочного масла в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства сливочного масла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сливочного масла по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сливочного масла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сливочного масла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сливочного масла

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще