Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крупы риса в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок крупы риса
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка крупы риса, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крупы риса
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка крупы риса
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка крупы риса 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка крупы риса
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке крупы риса
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства крупы риса
3.1. Объем и динамика внутреннего производства крупы риса
3.2. Доля экспорта в производстве крупы риса
3.3. Сегментация производства крупы риса по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крупы риса
4.1. Объем и динамика импорта крупы риса
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта крупы риса
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления крупы риса
5.1. Динамика объема потребления крупы риса
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка крупы риса до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крупы риса, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка крупы риса, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации крупы риса по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке крупы риса в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства крупы риса в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крупы риса в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крупы риса в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крупы риса в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта крупы риса в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта крупы риса в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления крупы риса в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крупы риса
Таблица 2. Основные компании-участники рынка крупы риса в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка крупы риса в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства крупы риса в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта крупы риса по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке крупы риса по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке крупы риса по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крупы риса
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.