30 000 ₽
Бизнес-план открытия фитнес-студии
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
АИ-Консалт

Бизнес-план открытия фитнес-студии

Дата выпуска: 17 сентября 2020
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66638
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Предлагаемый на рассмотрение в настоящем бизнес-плане проект предусматривает создание спортивного заведения предоставляющего услуги в современном формате «Фитнес-студии». Выбор формата заведения обусловлен такими основными трендами развития рынка фитнес услуг, как:

  • Уход от годового членства к месячному;
  • Предоставление групповых и индивидуальных занятий;
  • Максимальное предоставление ***;
  • Использование *** технологий;
  • Ориентация на продвижение с применением *** и *** технологий с использованием личных историй.

Запланировано, что в студии будут проводиться занятия по следующим направлениям:

  • Сайкл-тренировки (Cycle);
  • Функциональные тренировки (Crossfit);
  • Растяжка (Stretching);
  • Пилатес;
  • Йога;
  • Бокс.

Запланировано, что в студии будут проводиться занятия по следующим направлениям:

Дополнительно в студии предусматриваются услуги массажа и фитнес-бара с продажей сопутствующих товаров.

Формат фитнес-студии максимально удовлетворяет потребности современного посетителя спортивных заведений. В студии можно использовать различные варианты посещений и соответственно варианты оплаты занятий.

Потенциальное количество посетителей составит *** человек в день. Значение определено на основании оценки емкости рынка, его насыщенности фитнес услугами и анализа результатов деятельности аналогичных студий.

Максимальное количество посетителей 300 человек в день.

Настоящий бизнес-план разработан на примере открытия студии в г. Москва. Тенденции бизнеса в столице всегда тиражируются в регионах.

В бизнес-плане представлены рекомендации по ценовой политике студии на основании анализа текущих предложений на рынке г. Москва.

Количество конкурентов постоянно растет, но рынок еще не насыщен. В связи с чем, целесообразно рассмотреть создание студии в ***  или в *** с наиболее платежеспособной аудиторией и там где ***.

В районах г. Москва на данный момент проживает от *** до *** тыс. человек. Если ориентироваться на среднее значение (*** тыс. человек) и вовлеченность населения в занятия спортом (*** %), то получается, что существующая потенциальная клиентская база составляет не менее *** тыс. человек.  С учетом тенденций рынка ожидается ее увеличение не менее чем в *** раза и достижения уровня *** тыс. человек. Полученные цифры показывают, что ежедневно услугами фитнес-клубов пользуется ***-*** человек. При наличии в каждом районе не менее *** клубов, новый объект может рассчитывать в среднем на *** - *** человек в день.

Исходя из численности населения районов г. Москва следует, что в ряде случаев проект будет актуальным в районах крупных городов или отдельно в небольших городах России.

Необходимая площадь помещения – *** кв. м.

Стоимость реализации проекта составляет *** млн. руб., при условии ***. Провести ремонт и инвестиции планируется в течение *** месяцев реализации проекта.

Запланированная схема финансирования проекта предполагает вложение либо собственных средств, либо средств инвестора. При рассмотрении варианта банковского финансирования проекта необходимо предусмотреть выплаты по кредиту.

В бизнес-плане представлен перечень и план-график мероприятий реализации проекта.

В результате проведения экономических расчетов, были выведены следующие показатели эффективности проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Чистая приведенная стоимость (NPV)

тыс. руб.

***

Дисконтированный срок окупаемости (PBP)

Года

4,25

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

%

26,7

Норма доходности дисконтированных затрат (PI)

Раз

3,18

Комментарии к показателям эффективности

***

Эффективность проекта оценивается как

***

 

Развернуть
Содержание

 1            Резюме              6

1.1          Сущность проекта        6

1.2          Территория реализации проекта        7

1.3          Инвестиции проекта   7

1.4          Финансирование проекта        7

1.5          План действий                7

1.6          Эффективность проекта            8

3             Концепция проекта     9

3.1          Общие положения       9

3.2          Регистрация компании              10

3.3          Местонахождение объекта    11

3.4          Требования к помещению      11

3.5          Описание услуг              12

3.5.1      Сайкл   12

3.5.2      Кроссфит            12

3.5.3      Стретчинг          13

3.5.4      Пилатес              14

3.5.5      Йога      14

3.5.6      Бокс      15

3.6          Оборудование               16

3.6.1      Зал для сайклинга         16

3.6.2      Зал функциональных тренировок       16

3.6.3      Зал растяжки   17

3.6.4      Зал бокса           17

3.6.5      Дополнительное оборудование для занятий йогой и пилатесом     18

4             Анализ рынка  19

4.1          Характеристики рынка фитнес услуг  19

4.1.1      Динамика рынка           19

4.1.2      Структура рынка           21

4.1.3      Потребитель   23

4.1.4      Тенденции развития   24

4.2          Фитнес студии г. Москва           26

4.2.1      Сайклинг – студии        28

4.2.2      Школа шпагата               33

4.2.3      Фитнес бутик/студия   36

4.2.4      Агрегатор фитнес-услуг             39

4.3          Ценовой анализ            39

4.4          SWOT-анализ   42

5             Маркетинговая стратегия        43

5.1          Целевая аудитория проекта   43

5.2          Определение количества посетителей           43

5.3          Ценовая политика проекта     44

5.4          Политика продвижения            45

6             Организационный план            47

6.1          График реализации проекта   47

6.2          Организационная структура предприятия      47

6.3          Персонал проекта        48

6.4          Описание бизнес-процессов  48

8             Финансовый план         50

8.1          Исходные данные и допущения          50

8.2          Налоговое окружение               50

8.3          Капитальные затраты 51

8.4          Расчет выручки              52

8.5          Текущие (эксплуатационные) расходы            53

8.6          Численность персонала, заработная плата    54

8.7          Условия и источники финансирования             55

8.8          Оценка экономической эффективности проекта        56

8.8.1      Обоснование ставки дисконтирования            56

8.8.2      Показатели эффективности проекта  59

9             Оценка рисков               61

9.1          Качественный анализ рисков 61

9.2          Количественный анализ рисков           64

10           Приложения    65

10.1       Отчет о финансовых результатах         66

10.2       Отчет о движении денежных средств               69

10.3       Балансовый отчет         72

10.4       Эффективность полных инвестиционных затрат         74

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема рынка фитнес услуг, млрд. руб.     20

Диаграмма 2. Структура рынка фитнес услуг по географическому признаку, % от совокупной выручки    21

Диаграмма 3. Структура рынка фитнес услуг Московского региона, % совокупной выручки            22

Диаграмма 4. Возрастная структура потребителей фитнес-услуг      24

Диаграмма 5. Медиамикс для онлайн продвижения               46

Диаграмма 6. График поступления выручки проекта (тыс. руб.)        52

Диаграмма 7. График текущих расходов проекта (тыс. руб.)               53

Диаграмма 8. Порядок финансирования проекта       55

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Формирование площади фитнес-студии 9

Таблица 2. Посещаемость фитнес-студии       10

Таблица 3. Классификация рынка фитнес-клубов г. Москва по уровню цен                22

Таблица 4. Список тренировок в сайклинг-студиях    32

Таблица 5. Список тренировок в школах шпагата       36

Таблица 6. Список тренировок фитнес-студии             38

Таблица 7. Сводная таблица по ценовому предложению сайкл-студии        40

Таблица 8. Сводная таблица по ценовому предложению школы шпагата   40

Таблица 9. Сводная таблица по ценовому предложению фитнес-студии     41

Таблица 10. Количество посетителей               43

Таблица 11. Ценовая политика проекта           44

Таблица 12. Инструменты для запуска рекламной кампании              45

Таблица 13. Основные показатели для контролинга онлайн инструментов               46

Таблица 14. Штатное расписание проекта      48

Таблица 15. Бизнес-процессы                48

Таблица 16. Капитальные затраты проекта    51

Таблица 17. Выручка проекта (тыс. руб.)         52

Таблица 18. Текущие затраты проекта (тыс. руб.)      53

Таблица 19. Штатное расписание проекта      54

Таблица 20. Расчет ставки дисконтирования 57

Таблица 21. Оценка специфических рисков проекта                59

Таблица 22. Показатели эффективности проекта        59

Таблица 23. Количественный анализ рисков проекта              64

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще