В исследовании проанализирована динамика производства игр и игрушек, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства игр и игрушек. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях игр и игрушек в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка игр и игрушек.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства игр и игрушек;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта игр и игрушек;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка игр и игрушек;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка игр и игрушек.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Игры и игрушки;
• Куклы, изображающие людей (по видам);
• Игрушки, изображающие животных или другие существа, кроме людей (по видам);
• Поезда игрушечные и их принадлежности; прочие модели в уменьшенном размере или детские конструкторы и строительные наборы;
• Игрушки на колесах, предназначенные для катания детьми; коляски для кукол;
• Велосипеды детские трехколесные;
• Головоломки (по видам);
• Прочие игры и игрушки (по видам).
Импорт и экспорт:
• Игры и игрушки;
• Трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол;
• Куклы, изображающие только людей;
• Поезда электрические;
• Наборы конструкторские и игрушки для конструирования прочие;
• Игрушки, изображающие животных или других существ, кроме людей;
• Инструменты и устройства музыкальные игрушечные;
• Головоломки;
• Прочие игрушки.
Ценовая ситуация:
Цены потребителей:
• Игрушки мягкие;
• Игрушки пластмассовые для детей ясельного возраста.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация игр и игрушек
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка игр и игрушек
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта игр и игрушек
Импорт игр и игрушек в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт игр и игрушек из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка игр и игрушек
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке игр и игрушек в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.