25 000 ₽
Демоверсия
Прогноз числа учеников (школьников и студентов) на 2020 -2027
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Прогноз числа учеников (школьников и студентов) на 2020 -2027

Дата выпуска: 28 августа 2020
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66482
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Прогноз на 2020-2027 гг количества учащихся с выделением количества школьников каждого возраста (от 7 до 17 лет) и количества студентов возраста 18-23 г и 24-29 лет. Прогноз построен на основе официальной статистики и математических методов. Дополнительно приведены данные по числу учащихся с 2014 года, прогноз рождаемости до 2027 года и прогноз численности населения России.
В отчет входят:
- Прогноз числа школьников 2020-2027
- Прогноз числа студентов 2020-2027
- Прогноз суммарного числа учащихся 
- Прогноз структуры учащихся (доли школьников и студентов)
- Прогноз числа учащихся каждого возраста: школьников каждого возраста от 7 до 17 лет, студентов по двум возрастным группам: 18-23 и 24-29
- Прогноз рождаемости
- Прогноз численности населения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще