25 000 ₽
Демоверсия
Прогноз числа учеников (школьников и студентов) на 2020 -2027
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Прогноз числа учеников (школьников и студентов) на 2020 -2027

Дата выпуска: 28 августа 2020
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66482
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Прогноз на 2020-2027 гг количества учащихся с выделением количества школьников каждого возраста (от 7 до 17 лет) и количества студентов возраста 18-23 г и 24-29 лет. Прогноз построен на основе официальной статистики и математических методов. Дополнительно приведены данные по числу учащихся с 2014 года, прогноз рождаемости до 2027 года и прогноз численности населения России.
В отчет входят:
- Прогноз числа школьников 2020-2027
- Прогноз числа студентов 2020-2027
- Прогноз суммарного числа учащихся 
- Прогноз структуры учащихся (доли школьников и студентов)
- Прогноз числа учащихся каждого возраста: школьников каждого возраста от 7 до 17 лет, студентов по двум возрастным группам: 18-23 и 24-29
- Прогноз рождаемости
- Прогноз численности населения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще