25 000 ₽
Демоверсия
Прогноз числа учеников (школьников и студентов) на 2020 -2027
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Прогноз числа учеников (школьников и студентов) на 2020 -2027

Дата выпуска: 28 августа 2020
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66482
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Прогноз на 2020-2027 гг количества учащихся с выделением количества школьников каждого возраста (от 7 до 17 лет) и количества студентов возраста 18-23 г и 24-29 лет. Прогноз построен на основе официальной статистики и математических методов. Дополнительно приведены данные по числу учащихся с 2014 года, прогноз рождаемости до 2027 года и прогноз численности населения России.
В отчет входят:
- Прогноз числа школьников 2020-2027
- Прогноз числа студентов 2020-2027
- Прогноз суммарного числа учащихся 
- Прогноз структуры учащихся (доли школьников и студентов)
- Прогноз числа учащихся каждого возраста: школьников каждого возраста от 7 до 17 лет, студентов по двум возрастным группам: 18-23 и 24-29
- Прогноз рождаемости
- Прогноз численности населения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще