Компании активно переводят в онлайн все клиентские сервисы – от продаж до урегулирования. 80 % респондентов собираются применить новые ИТ-продукты или усовершенствовать уже существующие. Половина из них сосредоточится на внедрении актуальных решений для сайта, мобильного приложения и «Личного кабинета». Невзирая на предполагаемое сокращение рынка страхования, электронный сегмент в 2020 году ожидает скачок. И пандемия лишь ускорит сложившуюся тенденцию к опережающему развитию онлайн-канала. По прогнозу агентства «Эксперт РА», объем премий без учета ОСАГО по итогам 2020 года достигнет 30–35 млрд рублей.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.