15 000 ₽
Демоверсия
Анализ российского рынка чая
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ российского рынка чая

Дата выпуска: 24 августа 2020
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66366
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Объектом настоящего исследования является российский рынок чая.
В отчеты представлены данные о развитии спроса на чай в 2015-2019 гг,, внутреннем производстве, внешней торговле, факторах и перспективах развития рынка до 2025 года.

В отчет включены следующие разделы:

  • Объем и динамика производства чая в России в 2015-2019 гг.
  • Структура производства чая по типам сортов (черный и зеленый) в 2017-2019 гг.
  • Региональная структура выпуска чая по федеральным округам в 2015-2019 гг.
  • Сезонность производства чая в России.
  • Ключевые производители.
  • Характеристика конкурентной среды.
  • Объем и динамика импорта чая в 2015-2019 гг.
  • Региональная структура импорта чая в 2015-2019 гг.
  • Сезонность импорта .
  • Объем и динамика экспорта чая в 2015-2019 гг.
  • Структура экспорта чая по странам-получателям в 2019 году.
  • Сезонность экспорта.
  • Анализ потребления чая в России.
  • Объем и динамика рынка чая в России в 2015-2019 гг.
  • Структура рынка по типам сортов (черный и зеленый) в 2015-2019 гг.
  • Ценовой анализ рынка чая.
  • Баланс рынка в 2015-2019 гг. с учетом доли импорта в потреблении и доли экспорта в производстве.
  • Основные актуальные тенденции рынка чая
  • Факторы рыночного роста.
  • Прогнозы развития рынка до 2025 года.

География исследования: Россия

Хронология:

  • 2015-2019-ретроспектива;
  • 2020-2025 — прогноз.

Для кого предназначено исследование:

  • агропромышленные комплексы;
  • представители ритейла;
  • представители пищевой промышленности.
Развернуть
Содержание

1. Анализ потребления чая в России.
1.1. Общая характеристика потребления чая в России. Тенденции и проблематика.

1.2. Объем и динамика рынка чая в России в 2015-2019 гг.

1.3. Ценовой анализ рынка чая.

 2. Анализ отечественной индустрии.
2.1. Объем и динамика производства чая в России в 2015-2019 гг.

2.2. Структура производства чая по типам сортов (черный и зеленый) в 2017-2020 (оценка) гг.

2.3. Сезонность производства чая в России.

2.4. Региональная структура выпуска чая по федеральным округам в 20152019 гг.

2.5. Характеристика конкурентной среды. Ключевые производители.

 3. Анализ внешней торговли.
3.1. Импорт.

 3.1.1. Объем и динамика импорта чая в 2015-2019 гг.
3.1.2. Видовая структура импорта чая в 2015-2019 гг.
3.1.3. Региональная структура импорта в 2015-2019 гг.
3.1.4. Сезонность импорта.
3.2. Экспорт.

3.2.1. Объем и динамика экспорта чая в 2015-2019 гг.
3.2.2. Видовая структура экспорта чая в 2015-2019 гг..
3.2.3. Структура экспорта чая по странам-получателям в 2019 году.
3.2.4. Сезонность экспорта.

4. Перспективы развития рынка чая в России.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Структура потребления чая в России по способу и типу, %.

Рисунок 2. Структура потребления чая по типу чая в России, % от общего объема в тоннаже.

Рисунок 3. Объем и динамика рынка чая в 2015-2020 (оценка) гг., тыс. т, %

Рисунок 4. Объем и динамика рынка чая в России в 2015-2020 (оценка) гг, млрд руб., %.

Рисунок 5. Среднегодовые цены производителей, импорта, экспорта 20152020 (январь-март) гг., руб./кг.

Рисунок 6. Объем и динамика производства чая в России в 20152020 (январь-апрель) гг, тыс. тонн, %.

Рисунок 7. Структура производства чая в России по видам сортов в 2017-2020 (оценка) гг., % от общего тоннажа.

Рисунок 8. Сезонность производства чая в России в 2015-2020 (январьапрель) гг., тыс. тонн.

Рисунок 9. Региональная структура производства чая в 2015-2019 гг., тыс. тонн, % (тонн).

Рисунок 10. Распределение годовых рекламных бюджетов по продвижению чая по ключевым производителям, %.

Рисунок 11. Объем и динамика импорта чая в 2015-2020 (январь-март) гг., тыс. тонн, %.

Рисунок 12. Объем и динамика импорта чая в 2015-2020 (январь-март) гг., млрд руб., %..

Рисунок 13. Структура импорта чая по видам сортов в 2017-2019 гг., %.

Рисунок 14. Сезонность импорта чая в 2015-2020 (январь-март) гг., тыс. тонн

Рисунок 15. Объем и динамика экспорта чая в 2015-2020 (январь-март) гг., тыс. тонн, %.

Рисунок 16. Объем и динамика экспорта чая в 2015-2020 (январь-март) гг., млрд руб., %.

Рисунок 17. Структура экспорта чая по видам сортов в 2017-2019 гг., %.
Рисунок 18. Сезонность экспорта чая в 2015-2020 гг. 

Рисунок 19. Прогноз объема и динамики рынка чая до 2025 года, тыс. т, %.
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще