Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гороха в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок гороха
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гороха, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гороха
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гороха
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гороха 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гороха
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гороха
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гороха
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гороха
3.2. Доля экспорта в производстве гороха
3.3. Сегментация производства гороха по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гороха
4.1. Объем и динамика импорта гороха
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гороха
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гороха
5.1. Динамика объема потребления гороха
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гороха до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гороха, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гороха, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гороха по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гороха в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гороха в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гороха в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гороха в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гороха в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гороха в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гороха в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гороха в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гороха
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гороха в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гороха в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства гороха в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гороха по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гороха по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гороха по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гороха
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.