69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка говядины в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка говядины в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 10 августа 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66335
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка говядины в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок говядины

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка говядины, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка говядины

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка говядины
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка говядины
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок говядины
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка говядины
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка говядины          
  • Конкурентный анализ на рынке говядины 
  • Анализ производства говядины    
  • Анализ внешнеторговых поставок говядины         
  • Анализ потребления говядины      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка говядины до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка говядины       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка говядины 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка говядины         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке говядины          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства говядины  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства говядины

3.2. Доля экспорта в производстве говядины

3.3. Сегментация производства говядины по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок говядины     

4.1. Объем и динамика импорта говядины    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта говядины    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления говядины    

5.1. Динамика объема потребления говядины           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка говядины до 2024 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке говядины, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка говядины, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации говядины по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке говядины в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства говядины в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) говядины в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта говядины в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта говядины в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта говядины в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта говядины в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления говядины в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок говядины

Таблица 2. Основные компании-участники рынка говядины в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка говядины в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства говядины в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта говядины по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке говядины по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке говядины по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка говядины

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще