37 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 3 августа 2020
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66237
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства свежего и приготовленного картофеля, относящегося к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства свежего и приготовленного картофеля. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях свежего и приготовленного картофеля в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка свежего и приготовленного картофеля.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства свежего и приготовленного картофеля;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта свежего и приготовленного картофеля;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка свежего и приготовленного картофеля;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка свежего и приготовленного картофеля.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Размер посевных площадей:

• Картофель.

Урожайность:

• Картофель.

Валовый сбор:

• Картофель.

Производство:

• Картофель переработанный и консервированный;

• Картофель замороженный;

• Картофель сушеный, включая нарезанный ломтиками;

• Мука, хлопья и гранулы из картофеля, в том числе из сушеного картофеля;

• Хлопья и гранулы из картофеля, в том числе из сушеного картофеля;

• Мука из картофеля, в том числе из сушеного картофеля;

• Картофель приготовленный или консервированный.

 

Импорт и экспорт:

• Картофель свежий или охлажденный;

• Картофель замороженный;

• Картофель сушеный, целый или нарезанный ломтиками;

• Картофель, приготовленный без добавления уксуса или уксусной кислоты.

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Картофель.

 

Цены потребителей:

• Картофель.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация свежего и приготовленного картофеля

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка свежего и приготовленного картофеля

Размер посевных площадей

Урожайность

Валовый сбор

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта свежего и приготовленного картофеля

Импорт свежего и приготовленного картофеля в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт свежего и приготовленного картофеля из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка свежего и приготовленного картофеля 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке свежего и приготовленного картофеля в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще