20 000 ₽
Демоверсия
Рынок мебели 2020: опрос потребителей - планы покупки мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мебели 2020: опрос потребителей - планы покупки мебели

Дата выпуска: 14 июля 2020
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66036
20 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Данные исследования помогут проанализировать планы потребителей при покупке мебели, в том числе по разным возрастным группам:

- какую мебель планируют приобретать потребители (представлена доля потенциальных потребителей по  каждому виду мебели, в том числе в разрезе возрастных групп)

- сколько потребители готовы потратить на покупку мебели (в том числе по возрастным группам)

- из каких источников потребители готовы оплатить покупку мебели (в том числе по возрастным группам)

Это поможет найти точки контакта для построения рекламной кампании

В рамках исследования информация может быть представлена по следующим возрастным группам:

  • Молодежь (18-34 года),
  • Средний возраст (35-54 года),
  • Старший возраст (55+)

Онлайн-опрос потребителей проводился в июне-июле  2020 года  В опросе приняли участие 1027 человек по всей России.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще