20 000 ₽
Демоверсия
Рынок мебели 2020: опрос потребителей - планы покупки мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мебели 2020: опрос потребителей - планы покупки мебели

Дата выпуска: 14 июля 2020
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66036
20 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Данные исследования помогут проанализировать планы потребителей при покупке мебели, в том числе по разным возрастным группам:

- какую мебель планируют приобретать потребители (представлена доля потенциальных потребителей по  каждому виду мебели, в том числе в разрезе возрастных групп)

- сколько потребители готовы потратить на покупку мебели (в том числе по возрастным группам)

- из каких источников потребители готовы оплатить покупку мебели (в том числе по возрастным группам)

Это поможет найти точки контакта для построения рекламной кампании

В рамках исследования информация может быть представлена по следующим возрастным группам:

  • Молодежь (18-34 года),
  • Средний возраст (35-54 года),
  • Старший возраст (55+)

Онлайн-опрос потребителей проводился в июне-июле  2020 года  В опросе приняли участие 1027 человек по всей России.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще