Данные исследования помогут проанализировать планы потребителей при покупке мебели, в том числе по разным возрастным группам:
- какую мебель планируют приобретать потребители (представлена доля потенциальных потребителей по каждому виду мебели, в том числе в разрезе возрастных групп)
- сколько потребители готовы потратить на покупку мебели (в том числе по возрастным группам)
- из каких источников потребители готовы оплатить покупку мебели (в том числе по возрастным группам)
Это поможет найти точки контакта для построения рекламной кампании
В рамках исследования информация может быть представлена по следующим возрастным группам:
Онлайн-опрос потребителей проводился в июне-июле 2020 года В опросе приняли участие 1027 человек по всей России.
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.