20 000 ₽
Рынок мебели 2020: опрос потребителей - планы покупки мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мебели 2020: опрос потребителей - планы покупки мебели

Дата выпуска: 14 июля 2020
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66036
20 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Данные исследования помогут проанализировать планы потребителей при покупке мебели, в том числе по разным возрастным группам:

- какую мебель планируют приобретать потребители (представлена доля потенциальных потребителей по  каждому виду мебели, в том числе в разрезе возрастных групп)

- сколько потребители готовы потратить на покупку мебели (в том числе по возрастным группам)

- из каких источников потребители готовы оплатить покупку мебели (в том числе по возрастным группам)

Это поможет найти точки контакта для построения рекламной кампании

В рамках исследования информация может быть представлена по следующим возрастным группам:

  • Молодежь (18-34 года),
  • Средний возраст (35-54 года),
  • Старший возраст (55+)

Онлайн-опрос потребителей проводился в июне-июле  2020 года  В опросе приняли участие 1027 человек по всей России.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще