В исследовании проанализирована динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара);
• Средства косметические для макияжа лица;
• Средства для очистки кожи лица (в том числе для удаления косметики и грима);
• Средства для ухода за кожей лица: лосьоны, кремы, специальные средства;
• Средства для ухода за кожей тела: лосьоны, кремы (в том числе детские);
• Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара);
• Средства косметические для ухода за кожей прочие.
Импорт и экспорт:
• Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара).
Средние потребительские цены:
• Крем для лица;
• Крем для рук.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Импорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.