89 900 ₽
Демоверсия
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2025

Дата выпуска: 17 января 2025
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66025
89 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.

В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.

Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара);
• Средства косметические для макияжа лица;
• Средства для очистки кожи лица (в том числе для удаления косметики и грима);
• Средства для ухода за кожей лица: лосьоны, кремы, специальные средства;
• Средства для ухода за кожей тела: лосьоны, кремы (в том числе детские);
• Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара);
• Средства косметические для ухода за кожей прочие.

Импорт и экспорт:
• Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Импорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще