В исследовании проанализирована динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара);
• Средства косметические для макияжа лица;
• Средства для очистки кожи лица (в том числе для удаления косметики и грима);
• Средства для ухода за кожей лица: лосьоны, кремы, специальные средства;
• Средства для ухода за кожей тела: лосьоны, кремы (в том числе детские);
• Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара);
• Средства косметические для ухода за кожей прочие.
Импорт и экспорт:
• Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара).
Цены потребителей:
• Крем для лица;
• Крем для рук.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Импорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.