В исследовании проанализирована динамика производства пудры, румян и аналогичных косметических средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях пудры, румян и аналогичных косметических средств. В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пудры, румян и аналогичных косметических средств.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства пудры, румян и аналогичных косметических средств; • Проанализировать динамику экспорта и импорта пудры, румян и аналогичных косметических средств; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пудры, румян и аналогичных косметических средств; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка пудры, румян и аналогичных косметических средств.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Пудра косметическая или туалетная; • Пудры и крем-пудры; • Гримы, гуммозы; • Тальк и прочие присыпки для детей; • Румяна, маскирующие карандаши для лица.
Импорт и экспорт: • Пудра.
|
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация пудры, румян и аналогичных косметических средств ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка пудры, румян и аналогичных косметических средств Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Анализ импорта и экспорта пудры, румян и аналогичных косметических средств Импорт пудры, румян и аналогичных косметических средств • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт пудры, румян и аналогичных косметических средств • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка пудры, румян и аналогичных косметических средств Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке пудры, румян и аналогичных косметических средств в России Приложения |
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.