В отчете собрана информация по влиянию пандемии коронавируса на продажи мебели по видам на основе опроса мебельных компаний с выделением продаж по каждому виду мебели по:
- ценовым сегментам (эконом, средний, премиум)
- ежемесячной выручке компаний (до 5 млн руб. в мес, от 5 до 30 млн руб., от 30 до 80 млн руб, свыше 80 млн руб).
Отчет по продажам мебели поможет вам:
- Сравнить свои показатели с рынком по каждому из 9 видов мебели и сопутствующим товарам.
- Проанализировать успешные кейсы продаж: по ценовым сегментам и размеру компаний.
- Определить точки опоры в планировании продаж и ассортиментной политике.
В отчете представлены данные по 9 видам мебели:
• Кухонная мебель
• Шкафы-купе
• Прочая корпусная мебель
• Мягкая мебель
• Матрасы
• Столы и стулья
• Мебель для прихожих
• Мебель для ванных комнат
• Офисная мебель
+ Сопутствующие товары
В отчете собрана информация из второй волны опроса «Пульс мебельного рынка» (результаты за май) по продажам в мае различных видов мебели. Опрос проводился онлайн в июне 2020 г. В нем приняли участие представители 126 компаний из 51 региона России.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.