14 000 ₽
Демоверсия
Рынок мебели в мае 2020: как упали продажи мебели по видам и ценовым сегментам. Результаты опроса мебельных компаний (май 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мебели в мае 2020: как упали продажи мебели по видам и ценовым сегментам. Результаты опроса мебельных компаний (май 2020)

Дата выпуска: 13 июля 2020
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66019
14 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

В отчете собрана информация по влиянию пандемии коронавируса на продажи мебели по видам на основе опроса мебельных компаний с выделением продаж по каждому виду мебели по:
- ценовым сегментам (эконом, средний, премиум)
- ежемесячной выручке компаний (до 5 млн руб. в мес, от 5 до 30 млн руб., от 30 до 80 млн руб, свыше 80 млн руб).
Отчет по продажам мебели поможет вам:
- Сравнить свои показатели с рынком по каждому из 9 видов мебели и сопутствующим товарам.
- Проанализировать успешные кейсы продаж: по ценовым сегментам и размеру компаний.
- Определить точки опоры в планировании продаж и ассортиментной политике.

В отчете представлены данные по 9 видам мебели:
• Кухонная мебель
• Шкафы-купе
• Прочая корпусная мебель
• Мягкая мебель
• Матрасы
• Столы и стулья
• Мебель для прихожих
• Мебель для ванных комнат
• Офисная мебель
+ Сопутствующие товары

В отчете собрана информация из второй волны опроса «Пульс мебельного рынка» (результаты за май) по продажам в мае различных видов мебели. Опрос проводился онлайн в июне 2020 г. В нем приняли участие представители 126 компаний из 51 региона России.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще