14 000 ₽
Демоверсия
Рынок мебели в мае 2020: как упали продажи мебели по видам и ценовым сегментам. Результаты опроса мебельных компаний (май 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мебели в мае 2020: как упали продажи мебели по видам и ценовым сегментам. Результаты опроса мебельных компаний (май 2020)

Дата выпуска: 13 июля 2020
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66019
14 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

В отчете собрана информация по влиянию пандемии коронавируса на продажи мебели по видам на основе опроса мебельных компаний с выделением продаж по каждому виду мебели по:
- ценовым сегментам (эконом, средний, премиум)
- ежемесячной выручке компаний (до 5 млн руб. в мес, от 5 до 30 млн руб., от 30 до 80 млн руб, свыше 80 млн руб).
Отчет по продажам мебели поможет вам:
- Сравнить свои показатели с рынком по каждому из 9 видов мебели и сопутствующим товарам.
- Проанализировать успешные кейсы продаж: по ценовым сегментам и размеру компаний.
- Определить точки опоры в планировании продаж и ассортиментной политике.

В отчете представлены данные по 9 видам мебели:
• Кухонная мебель
• Шкафы-купе
• Прочая корпусная мебель
• Мягкая мебель
• Матрасы
• Столы и стулья
• Мебель для прихожих
• Мебель для ванных комнат
• Офисная мебель
+ Сопутствующие товары

В отчете собрана информация из второй волны опроса «Пульс мебельного рынка» (результаты за май) по продажам в мае различных видов мебели. Опрос проводился онлайн в июне 2020 г. В нем приняли участие представители 126 компаний из 51 региона России.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще