В отчете собрана информация по онлайн-продажам на мебельном рынке на основе опроса мебельных компаний с выделением доли онлайн-продаж по:
- ценовым сегментам (эконом, средний, премиум)
- ежемесячной выручке компаний (до 5 млн руб. в мес, от 5 до 30 млн руб., от 30 до 80 млн руб, свыше 80 млн руб).
Отчет по онлайн-продажам мебели поможет вам:
- Сравнить свои показатели с рынком: доля онлайн продаж до пандемии и после, рост продаж через интернет, каналы продаж онлайн;
- Проанализировать успешные кейсы работы в онлайне: по ценовым сегментам, размеру компаний, динамике продаж;
- Установить целевые показатели роста на основе доли онлайна в мебели и доли онлайна в потребительских товарах.
В отчете рассмотрены
- Темпы роста онлайн-продаж
- Доля онлайн продаж до пандемии
- Доля онлайн продаж в мае
В качестве дополнительной информации приведены:
- Данные по онлайн-продажам из первой волны
- Доля онлайн-продаж на потребительских рынках по различным источникам
В отчете приведены данные второй волны опроса «Пульс мебельного рынка» (результаты за май). Опрос проводился онлайн в июне 2020 г. В нем приняли участие представители 126 компаний из 51 региона России.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.