В отчете собрана информация по онлайн-продажам на мебельном рынке на основе опроса мебельных компаний с выделением доли онлайн-продаж по:
- ценовым сегментам (эконом, средний, премиум)
- ежемесячной выручке компаний (до 5 млн руб. в мес, от 5 до 30 млн руб., от 30 до 80 млн руб, свыше 80 млн руб).
Отчет по онлайн-продажам мебели поможет вам:
- Сравнить свои показатели с рынком: доля онлайн продаж до пандемии и после, рост продаж через интернет, каналы продаж онлайн;
- Проанализировать успешные кейсы работы в онлайне: по ценовым сегментам, размеру компаний, динамике продаж;
- Установить целевые показатели роста на основе доли онлайна в мебели и доли онлайна в потребительских товарах.
В отчете рассмотрены
- Темпы роста онлайн-продаж
- Доля онлайн продаж до пандемии
- Доля онлайн продаж в мае
В качестве дополнительной информации приведены:
- Данные по онлайн-продажам из первой волны
- Доля онлайн-продаж на потребительских рынках по различным источникам
В отчете приведены данные второй волны опроса «Пульс мебельного рынка» (результаты за май). Опрос проводился онлайн в июне 2020 г. В нем приняли участие представители 126 компаний из 51 региона России.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем внутреннего производства вырос на 11,3% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. В структуре рынка производства бутилированной воды в России доля воды минеральной составляет 45,8%, на долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 54,2%.
По данным «Анализа рынка педиатрии в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г заболеваемость детей в стране достигла 222 случаев на 100 человек, вернувшись к допандемийным показателям. В среднем на каждого ребенка в возрасте до 17 лет приходится 2,2 случая заболеваний за год.
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг в стационарах страны численность операций выросла на 34%: с 13,5 до 18,1 млн. Стационарная хирургия развивается за счет малоинвазивных органосохраняющих методов лечения. Расширение перечня видов высокотехнологичной медпомощи в базовой программе обязательного медицинского страхования способствует увеличению числа операций. Среди самых востребованных направлений сердечно-сосудистая хирургия, травматология и ортопедия, нейрохирургия, урология и онкология.